Автор: Семен160 |
Написан: 24-09-2008 |
Тема: диф свободный. блокировки нет. (штатно вааще тока Гелен и тавота по моему). хруст в повороте - шрусы. и только под нагрузкой |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Странный вопрос про 60 Патруль. - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 16:33, 24-09-2008
диф свободный. блокировки нет. (штатно вааще тока Гелен и тавота по моему). хруст в повороте - шрусы. и только под нагрузкой - Семен160, убедительный, 22:30, 24-09-2008
-
Чо-то ты, дяденько, гонишь: попробуй вообразить себе вхождение в поворот на машине с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ НАГЛУХО диференциалом, хоть на небольшой скорости... - Мой воображалки не хватает.:-)) - Frog, Жывотнае, 18:41, 24-09-2008
Или заварили или локку поставили. - Иванович, Краснодар, 17:45, 24-09-2008
-
Заблокированный вечно и наглухо диффер = его отсутствие. - OldBlindDog, Москва, 16:56, 24-09-2008
блоки переднего дифа кажется на гелендвагене - Kusya, Белгород, 22:30, 24-09-2008
блоки переднего дифа кажется на гелендвагене - Kusya, Белгород, 22:28, 24-09-2008
Диф-лок у Патруля стоит только в заднем мосту в моей комплектации. ЛСД-нету. По идее спереди должен быть обычный диф. Или я ошибаюсь? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 20:00, 24-09-2008
-
Я имел в виду вот что! - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 19:52, 24-09-2008
-
С мостом все в порядке - в смысле диффа....проблемы: - Иванович, Краснодар, 06:26, 25-09-2008
ИМХО 100% ШРУСы - vl, Сочи, 22:00, 24-09-2008
а патролы бывают с фул тайм? :))) я помню как однажлы забыл отключить полный привод выехав на асфальт... - при повороте реально подумал что у меня спустило колесо :))) - ALT, Москва, 21:57, 24-09-2008
Бывают...у меня фулл-тайм....хотя и хабы стоят, можно лочить раздатку и ездить как прежде - в парт-тайм....в раздаткАХ 3 режима 1:1,2, 1:2.12, 1:4,12 - Иванович, Краснодар, 06:30, 25-09-2008
патрул-part-time и никакова фула - Kusya, Белгород, 22:16, 24-09-2008
-
Не. Если был бы самоблок... - OldBlindDog, Москва, 21:20, 24-09-2008
Первое что ты бы почувствовал это заметное усилие при вхождении в поворот, а следы вообще не обязательно должны быть. Колесо то вращается, просто проходить меньший (или больший) радиус сопротивляясь с эластичностью резины. - DOK, Cочи, 20:26, 24-09-2008
А на термехе, кажись, про дифференциялы ни слова. Даже в ТММ. Кажется, только в деталях машин.:-))) - TonY60, Красногорск, МО, 20:11, 24-09-2008
|
|