Автор: Gal |
Написан: 15-09-2008 |
Тема: Как-то все в кучу, и бензонасос и вибрация... |
Тупление по жаре - один из признаков смерти б/насоса. Бак был залит в тот момент полностью/наполовину/пустой? При чем тут грейдер? Скорее всего говна в баке накопилось много - надо мыть, может и бензонасос оживет.
К общественности: в б/насосе на 2.4 внутренний фильтр (сеточка) есть?
Высокие обороты после запуска - норма. По какому параметру двиг потом их доводит до нормальных холостых не знаю.
Запуск с 4-5 оборота имхо норма.
Что за вибрация??? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Т2-98 бензин. Как замеряют давление в топливной системе? и сколько должно быть - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 14:05, 15-09-2008
-
Как-то все в кучу, и бензонасос и вибрация... - Gal, Москва, 14:31, 15-09-2008
-
re - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 16:56, 15-09-2008
-
Ре) - Gal, Москва, 17:22, 15-09-2008
-
Перед тем,как мучить б/насос,смени фильтр тонкой очистки,промой очистителем для карбюраторов сеточку в баке,промой бак-если надо.А давление насоса - Юрец, москва, 17:20, 15-09-2008
|
|