Автор: Frog |
Написан: 12-09-2008 |
Тема: "Хороший вопрос, правильный." (с) |
Мыть яё керхером. и ковырялкой. Через каждое отверстие, а где-то ещё и постучать... Непростое это дело, долгое, нудное, никто не возьмётся. Или возьмётся, но схалтурит. Сам, только сам - свой геморой, своя рама...
Но с другой стороны, если заливать всё равно негролом или отработкой (как в старину), то особая чистота не понадобится: грязь впитает залитое и перестанет впитывать воду. Разве что расход заливаемого повыше получится.
А вот один Наш Старый Знакомый, говорят, снял раму, промыл, ЗАВАРИЛ ВСЕ дырдочки и залил туда пушсало. Лет через ...дцать можно будет сравнить, у кого рама целее:-))))))))))))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Соцопрос - чем вы мажете железо, чтоб оно живым осталось? - OldBlindDog, Москва, 15:29, 12-09-2008
В Сочи соли нет )))) - DOK, Cочи, 20:26, 12-09-2008
-
Битумом все днище, крылья - если ржи и грязи нет конечно. - Valercha_P260, Москва, 17:45, 12-09-2008
-
Заглушить все отверстия в раме деревянными пробками-чопикаими и налить в полость рамы нигрол! Пусть он внутри рамы впитывается в рыхлость ржавчины. Это остановит на 1 год процесс полостной короззии. Через 1 год снова повторять процедуру. - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 15:49, 12-09-2008
Заливать "под завязку", как я понимаю? Перед этим, наверное, стоит раму хорошенько помыть изнутри? Как ее правильно мыть? - Gal, Москва, 16:47, 12-09-2008
-
"Хороший вопрос, правильный." (с) - Frog, Жывотнае, 16:56, 12-09-2008
Причем ответы по существу надо бы занести в FAQ, чтоб не потерялось. - Gal, Москва, 15:35, 12-09-2008
|
|