в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 27.04.2024
Сегодня день рождения отмечают laimm, Raele, SteVe, ZELEBOBA, беларус!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Результаты поиска на форуме "NISSAN 4x4"
  •  вот не много.. - slonik, Москва, 11:49, 05-10-2006
  • а ты на холостых или на ходу проверял? если на холостых, то и убитый датчик будет работать,+ - slonik, Москва, 11:28, 02-10-2006
    а если на ходу, то может быть датчик уставший от жизни и еле тянет. Я на нормально работающем ZD30 поменял масс. расход и у машины второе дыхание открылось
  • ZD30 блокировка иммо - gekka, 22:15, 29-09-2006
    Подскажите пожалуйста что имеет смысл заблокировать иммобилайзером на ZD30?
    Точнее даже так: Иммо будет глушить машину, когда она начнет движение.
    Граждане установщики рекомендуют поставить блокировку на клапан ТНВД.
    Дык вот собственно не приведет ли это к убиению ТНВД?
    Есть ли еще какие то варианты?
    Спасибо!
  • Стуки в ZD30 - Dobry_77, Москва, 09:35, 26-09-2006
    Вобщем утро не задалось....
    Сел в свой Y61 с ZD30 завелся, все пучком погрелся пару минут, и тронулся, тут начался стук из под капота, типа похож на гидрокомпенсатор... самое интересное что пока стоял на светофоре стук пропал, при дальнейшем дивжениии типа старт со светофора, обороты 2-2,5 тыщи и далее стук стал постепенно возвращаться. Обороты когда опускаешь типа накатом едешь стук уходит савсем, потом при разгончике или просто движении возвращается... несильно но хуже тянет и начинает немного коптить...

    вот блин сижу и чешу репу что-бы это могло быть такое... может компенсатор, но что-то по моему не совсем похоже...

    Поможите люди добрые! :)))
  • ZD30DDTi - дефект или "болезнь"? - navigator, 17:20, 20-09-2006
    М-м-м-д-я-я-я, блин, попадалово!
    Ладно, спасиба всем!
    Главное, пробег -всего 50 т.км.....
    :-(
    М-м-м-д-я-я-я....
  • Про то, как я мучаюсь с Y-61, ZD30///// - Сергей.Москва, 09:44, 20-09-2006
    Народ, нужен совет. С полгода назад накрылось ГБЦ-поменял, через 1000 км, опять погнало антифриз, вскрыли пошел блок восьмеркой (решил сэкономить на опресовке, впервый раз не проверил), шлифанули все ОК. Проехал 5000 тык. вчера так получилось обороты догнал до 4500 (глюк поймал АКПП), но недолго 1 мин. не больше. Приезжаю на работу смотрю из верхнего расшителя все согнало в нижний, патрубок жесткий. я перекачал в верний опять сделал по уровню. Сегодня приехал смотрю вроде всё нормально, но патрубок жесткий.
    Всязи с этим делаем вывод, что идет подсос воздуха в систему, как с этим бороться???????
    А если отморозиться и ездить, чем грозит??????
    Если у кого есть какие мысли дайте ПЛИЗ совет!!! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ,,
  • Знатокам ниссановского дизеля (+) - Аэробус_с_худлоком, Москва, 14:53, 11-09-2006
    Со скольки оборотов включается турбина на ZD30? По ощущениям с 2000 об.мин.
    Спасибо.
  • ZD30DDTi - дефект или "болезнь"? - navigator, 17:31, 04-09-2006
    Братцы, помогите, кто с таким сталкивался на NISSAN PATROL 2004 г.р. (куплен через автосалон) с движком ZD30DDTi - прогар!!! перегородки камеры сгорания между впускными и выпускными клапанами!
    Сервис не признает гарантийность случая, ссылаясь на "пережог" движка, хотя, 100% - пережога не было!
  • Что за проблема не устранена ? (вопросы еще+) - no limits, 15:52, 18-08-2006
    Насколько я понял проблема была в масляном голодании по причине неправильного щупа (показывал норму, а реально очень мало) и были проблемы с ГБЦ у двигателя 2,8 тд.
    Если причина с проблемами этих двигателей связана с плохой соляркой в РФ, то зачем Ниссан комплектует именно zd30 Патролы, а не возьмет проверенный td42 который до сих пор идет в Эмираты.
    Чем вообще ПРОБЛЕМен данный двигатель ? То что его не любят ремонтники, так это наверно просто по причине отсутствия диагностич. аппаратуры и опыта.
    Не думаю что Ниссан дураки давая гарантию в 120т.км. Если они уверены что за 120 т.км при правильном обращении все буде ок, зачем им поставлять проблемный двигатель и 1 - иметь гимор с заменой, 2 - терять деньги и клиентов...
  • Расскажите про Патрол Y61 двиг. zd30 (вопросы) - no limits, 09:04, 17-08-2006
    Всем Привет !!!
    В скором времени собираюсь менять авто. Очень нравиться Патрол. Брать буду Трехлетку. Дизель. Все мнения в основном из сети. Поначитался про новые дизеля с насос форсунками и Common Rail - чего то пессимистично. С другой стороны только корейцы и Nissan официально поставляют в Россию дизельные версии. Еще Гранд Чирок и Мицу. Если такой головняк с новыми дизелями по причине нашей солярки почему на Патрол гарантия 4 года или 120 т.км.
    Вопрос владельцам Патрулей с ZD30d - настолько ли много проблем с этим двигателем как пишут в сети (напр. на авто.ру) ? Если не лить что попало а на проверенных заправках как часто возникают проблемы ? Может проблема с новыми дизелями раздута в сети ?
    Читал что у этих двигателей в начале 2000 года были проблемы Nissan отзывал и все менял. Сейчас как ?
    И еще брать буду наверно 3-х дверку. Как удобства по салону и насколько мал багажник ?

    Огромное всем спасибо за ответы !!!
  • имел ввиду Патрол Y61 с двигателем ZD30 - лидер по числу негативных отзывов - @Re, Новороссийск, 10:01, 03-08-2006
    поищи, на форуме много раз обсуждалось

    "Черная метка

    Начнем мы, как всегда, с двигателей. Достоинства и недостатки RD28T, устанавливавшегося на машины 1998–1999 годов выпуска, хорошо известны, и мы подробно описали их в прошлом номере журнала. В порядке «повторения пройденного» скажем лишь, что у них трескается и прогорает головка блока цилиндров, а ТНВД, как правило, требует переборки после 300 тысяч километров. Впрочем, Patrol Y61 с таким пробегом на рынке еще нет, так что покупка машины с «больным» ТНВД маловероятна. По тем же причинам маловероятно и возникновение проблем, связанных с турбиной. Ну а замена после покупки ремня и роликов ГРМ – это процедура, рекомендованная для всех моделей и двигателей. Это в любом случае необходимо делать после каждых 100 (а в наших условиях – после каждых 90) тысяч километров пробега. Напомним, что работа по замене стоит 90 долларов, оригинальный ремень – 1200 рублей в магазине и 75 долларов у дилера. Ролики обойдутся по 1500 рублей оригинальные или по 1000 рублей неоригинальные.

    Что же касается турбодизеля ZD30, то первые восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности утихли довольно быстро. Фирме даже пришлось провести кампанию отзыва, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршня. В общем, при покупке машины с таким двигателем желательно сразу проверить, были ли на данном автомобиле проделаны все положенные манипуляции по замене потенциально дефектного узла. Поршневые группы «старого» и «нового» типа отличаются внешне, но для того, чтобы это увидеть, нужно, как вы догадываетесь, разобрать двигатель. К счастью, у всех дилеров есть база данных, позволяющая проверить, заменена ли поршневая группа на данной машине. Кроме того, на прошедших через кампанию автомобилях ставились специальные метки. Скорее всего, на автомобиле, который вы присмотрели, эти работы уже выполнены, но некоторая вероятность того, что машина не обслуживалась у официального дилера после ввоза и не прошла кампанию, все же существует. В этом случае вам потребуется 5850 рублей на комплект маслосъемных колец и по 2670 рублей за каждый поршень." - "OFF-ROAD DRIVE"
    http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=165086
  • Re: ИМХО Патрол ZD30 не подходящий вариант, т.к. двигатель относится с расходникам - надо менять вместе ремнем ГРМ - басмач, 08:28, 03-08-2006
    -------------------
    А что это ZD30 - это патрол y61? и ак это двигатель к расходникам? Как же вижу столько патрулей ездит и все двигатель меняют вместе с ремнем?

  • ИМХО Патрол ZD30 не подходящий вариант, т.к. двигатель относится с расходникам - надо менять вместе ремнем ГРМ - @Re, Новороссийск, 17:06, 02-08-2006
    достойный вариант, который можно привезти из бундеса - это ТЛК 1HZ 70-й серии
  •  в технодизель. Там уже ZD30 на конвейер поставлены - Ular, МСК, 12:38, 14-07-2006
  • ZD30 всегда был 4-х горшковым! Шестёрки были раньше! - Niss, Москва, 22:45, 13-07-2006
    ...
  • Умер дизель ZD30 - Адвокат, Москва, 18:38, 13-07-2006
    А может быть что фасумка "полетела"?
  • Умер дизель ZD30 - Адвокат, Москва, 18:02, 13-07-2006
    Сегодня возле храма Христа Спасителя я встал - умер двигатель, сначала слева громко стучал, а потом заглох, скажите если есть у кого опыт что делать куда обращться Патрол 2002 года уже не на гарантии?, а еще хотел спросить а сколько масла в движок лить я заливал 7 литров, поскольку в кастроле сказали в этот двигатель льют 6,5, меня это смущает, поскольку уровень масла до минимума не дотягивает?
  •  Подскажите, какие главные пары на 61 Патруле с РД28, ZD30 и ТД42? И можно определить по ВИНу какие стоят? - Alex_DFG, Москва, Октябрьское поле, 01:24, 03-07-2006
  • ZD30DDTI ??? - Miguel, Mosku, 20:16, 22-05-2006
    Наступило время поменять поликлиновый ремень. Подскажите, что стоит поменять еще кроме ролика. Появились поперечные трещины на том и на другом элементе.
  • поздравляю, теперь появится ещё одно мнение о моторе ZD30 от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!+ - slonik, Москва, 12:12, 12-04-2006
    а то хренотень получается, ZD30 обсуждают счастливые обладатели Террано 92г. выпуска, 160-х Патрулей, Кукурузеров, Мазд пикапов которые знают о нем только из интернета, пьяных баек и чьих-то рассказов...
  • pic Принимаю поздравления! - Аэробус_с_худлоком, Москва, 10:52, 12-04-2006
    Получил в салоне новый Патруль 2006 год выпуска, двигатель ZD30, Элеганс.
    Спасибо, Диме (ZLOY) за ценные советы.
    Разрешите полноценно влиться?
    :)
    Ваш,
    Аэробус
  •  да ZD30 - ВячеславТ2, Москва, 18:12, 11-04-2006
  • Снёс свою мессагу ??? - И правильно. Ключевое слово - "избыточное"..... - RossiH, Москва, 14:44, 25-03-2006
    1. Пыво я люблю.
    2. Бывает, на холодном двигле.
    3. Не думаю, что ZD30 принципиально отличается от TD27.
    4. Со Слонами не спорю - в гневе они страшнее атомной войны.
  • замена двигателя - Сергей. Москва, 16:10, 24-03-2006
    Народ столкнулся с переборкой двигателя zd30 АКПП, а может кто подскажет воткнуть вместо него 4.2ТД АКПП много гимора???? И сталкивался ли кто с такой бедой???????????
  •  Вот ссылка по Дженсеру: http://www.genser.ru/ru/autoservice/service_to/patrol_zd30/ - ZLOY, Moscow, 20:41, 05-03-2006
  • Обычный Т2 с изменёной оптикой и увеличенным под ZD30 капотом..... - RossiH, Москва, 08:44, 04-03-2006
    Выпускался с 2000 по 2005 год. У мню такой с ТД27ТИ. Поищи в районе июня 2005-го - и описывал свои впечатления.
  • ZD30 - заноза, Москва, 15:02, 02-03-2006
    Коробка автомат, обороты примерно так, 2000-95-100, 2500-120, 3000-140, 3500-3600--160
  • ZD30 - заноза, Москва, 10:02, 02-03-2006
    У меня террано с этим движком, пока правда наездил 45 000 км, но проблем с ним ни каких не было. Террано легче патруля, может поэтому. По трассе иногда 160 еду, идет легко.
    Хотя может проблемы еще впереди, но еще год гарантии остался.
  • ZD30 мотор не говно, у него хорошая динамика и заводится в любой мороз, но поршня в нём сцуко нах... иногда прогарают+ - slonik, Москва, 23:56, 01-03-2006
    только ZD30 с 2000г ставили. А 4.2 хроший мотор, но фуру на 100 км/ч будешь обгонять минут 30.
  •  ZD30 тоже нет, хм! - slonik, Москва, 13:49, 01-03-2006
  • флудец - Vider, Красноярск, 20:54, 02-02-2006
    Народ! Вы бы лучше по сути подсказали новичку, раз есть время по клаве стучать! Вопрос покупки всегда не прост, обратился на профильную конфу за советами и мнениями, а тут...

    Абыдна :(

    ЗЫ Есть вообще кто-нить, кто на профессиональной основе ремонтит моторы ZD30, чтобы подсказать мог по поводу моторов ранних выпусков???
  • Patrol '00 - чего бояться? - Vider, 13:46, 02-02-2006
    Приветствую уважаемых членов клуба. Требуется помощь для грамотной покупки сабжа. Есть обрывки информации, что до 2002 года дизельные движки Патруля (ZD30DDTi) имели существенный недостаток в системе смазки, что приводило к преждевременной кончине. Полез сравнивать движки '00 и '04 в онлайн-каталог на Екзисте, убедился, что отличия довольно существенны, но так как своей инфы нет, то сделать вывод не могу толком. Написал запрос в Ниссан Мотор Рус, но не надеюсь на вменяемый ответ. Может мне кто-нить подсказать по данному поводу?

    И напоследок: во сколько бы вы оценили бельгийского патруля на палке середины '00 года с простым салоном, без люка, литья, автоматического климата и кожи, с декларируемым пробегом 56ткм, и буржуйской сервисной книжкой с отметками до 30-ой тысячи.
  • Интересное сочетание Хорошего мотора с Хреновыми поршнями...+ - Дима эст, Таллинн, 00:58, 02-03-2006
    Типа поршни как свечи меняюцца ;)))))....
    Ну и про "обгон фуры за 30 мин." ...Хе-хе !)))), зато поршни миллион пробега ходють, а на ZD30 после каждого обгона менять надо ))))))))))
Поиск сообщений: слова: 
дата: с  по 
 

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов