в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Результаты поиска на форуме "NISSAN 4x4"
  • 2 старый и страшный....из за када... - D.J.Frol, Спб, 12:48, 17-03-2008
    Сменил маслонасос и зубы высохли... отдельное слово о тех кто был там до меня... Хм.. цензурных не нашел в лексиконе... в общем теперь стартером 1.5 кг накачивается в лет... Лампа моментом гаснет.
  •  спасибо,ошибку снял,лампа гаснет!! - yaroslavets, ярославль, 13:45, 28-02-2008
  • Для начала попробую масло и фильтр(+) - Gigamax, Москва, м.Бабушкинская, 00:37, 12-02-2008
    А так не то что бы постоянно при запуске масло горит сек. 2потом гаснет. А при езде не регулярно при нажатии счепления а только когда обороты становятся где то 900(ХХ) и то не регулярно.Еще поробовал разогнаться на 3 потом душил тормозом лампа загоралась в районе 300-350 оборотов.
    PS масло какое- то японское брал, может не парится и заливать кастрол?
  • машина опять сурпириз преподнесла ..... Лампа заряда в гене в пол накала загорается временами с ростом оборотом гаснет, этощетки или диодный мост умираеть??? и еще +++ - daniska1982, Бишкек, 05:57, 07-02-2008
    заслонки турбины не открываются ни та которая на турбине, не та которая на всасывающем коллекторе стоит..... Верхняя вакуумом должна открываться, но кучу трубок перерыл так и не понял куда чего идет, схему дайте подключения этой заслонки пожалуйста.....
  • Там сделано так: (+) - Карпыч, Новокосино, 22:48, 13-01-2008
    В гене есть слаботочная обмотка со своим слабеньким мостиком, который питает только рэле-регулятор(встроенный в гену).В момент старта рэле-регулятор запитывается током через лампу, а когда гена набирает обороты напруга на обоих конца лампы уравнивается,лампа гаснет, заряд идёт. У тебя гена ориентируется по сути на не на ту переменную
  • Опять о Check Engine. Мааааг! Ау! Help me, please! - Ginger, Москва, 00:20, 28-11-2007
    Замкнула я те контакты, лампа мне радостно промигала код 55, то есть отсутствие ошибок. И погасла на какое-то время. Потом опять загорелась. Гаснет она теперь или на кочке сильной, или в глубоком правом повороте. И теперь на замкнутые 8 и 9 контакты не реагирует вааще никак - просто горит. Я конечно понимаю, что электричество - наука о контактах, но где эти контакты искать? Мож у кого было такое?
  • Re: Что может быть? (+) - Serg34, 11:57, 22-11-2007
    -------------------
    Исходное сообщение [B]:

    Имеем: Nissan Safari Y60 c TD42T АКПП.
    Установили год назад сигналку с автозапуском СтарЛайт Б9! Спустя некоторое время стал выскакивать косяк. При повороте ключа, после того как гаснет лампа накала, поворачиваешь ключ, и вообще ничего не происходит, как будто аккумуляторы полностью разряженны! Я даже прикуривал их бустером для зарядки. НО! Самое интересное, что выяснилась (путем доолгих мучений) одна особенность, а именно, пока не переведешь рычаг АКПП на любую из передач, а потом опять на паркинг, машина не заводится! Как только перевел на передачу и обратно, при повороте ключа все работает! Поменял аккумуляторы (правда они и так были уже убитые), но все опять повторяется! Причем бывает это не всегда (50%/50%). Из-за такой фигни часто и не работает автозапуск.
    Последнее время стало немного по-другому: при повороте ключа появился короткий щелчок и очень короткое завывание, но машина не заводится
    пока не переведешь рычаг, но теперь уже может одного раза не хватить! :) Несколько раз переключать приходится!
    Как выгнать этого домовова из авто, как вылечить эту болячку? Может кто сталкивался? Я грешу на сингалку, но может и не она.....

    -------------------

  • Что может быть? (+) - [B], Москва, 21:52, 12-11-2007
    Имеем: Nissan Safari Y60 c TD42T АКПП.
    Установили год назад сигналку с автозапуском СтарЛайт Б9! Спустя некоторое время стал выскакивать косяк. При повороте ключа, после того как гаснет лампа накала, поворачиваешь ключ, и вообще ничего не происходит, как будто аккумуляторы полностью разряженны! Я даже прикуривал их бустером для зарядки. НО! Самое интересное, что выяснилась (путем доолгих мучений) одна особенность, а именно, пока не переведешь рычаг АКПП на любую из передач, а потом опять на паркинг, машина не заводится! Как только перевел на передачу и обратно, при повороте ключа все работает! Поменял аккумуляторы (правда они и так были уже убитые), но все опять повторяется! Причем бывает это не всегда (50%/50%). Из-за такой фигни часто и не работает автозапуск.
    Последнее время стало немного по-другому: при повороте ключа появился короткий щелчок и очень короткое завывание, но машина не заводится
    пока не переведешь рычаг, но теперь уже может одного раза не хватить! :) Несколько раз переключать приходится!
    Как выгнать этого домовова из авто, как вылечить эту болячку? Может кто сталкивался? Я грешу на сингалку, но может и не она.....
  • T2, 1998, KA24 - A B S - прошу совета... - Yaric, РЫБИНСК, 10:16, 01-11-2007
    Летом при покупке машины на ней не было пр/пер датчика ABS. Вот, наконец, в ожидании зимы, купил на Экзисте датчик, прикрутили на место. Лампа ABS не гаснет. Каким образом диагностируется/лечится ABS. С чего начать (авторитетные столичные сервисы прошу не предлагать... ну-у-у если только других вариантов нет).
  • ну тогда это вообще идеально, у меня на всех моих дизелях лампа раньше 3 сек не тухла, сейчас гаснет на 4ой секунде, при чем дизель по состоянию на 4+ - p.oleg, Магадан, 13:52, 12-07-2007
    Умные дизелисты говорили: что бы быстрее создать давление в системе надо во время запуска газонуть немножко где то до 1500-2000 об. и лампа погаснет быстрее.
  • опять по поводу лампы «давления масло» - Mika, Омск, 09:01, 12-07-2007
    Можно спросить – опять по поводу лампы «давления масло»

    Методом подбора масленых фильтров смог добиться, что лампа горит на холодную 1сек25 – мерил по секундомеру – нормаль но ли это?
    На горячую гаснет быстрее
    RD 28 Y61
    PS Дохрена левых фильтров
  • а лампа с батарейкой на приборке как себя ведет? - smk, Екатеринбург, 17:35, 30-01-2007
    если не горит с включенным зажиганием - проверяем цепь возбуждения генератора (в т.ч., не сгорела ли сама лампочка в приборке).
    если горит, и после прогазовки гаснет - проверяем (и, скорее всего, меняем) регулятор напряжения.

    а ваще у меня, например, сразу после заводки мотора напряжение существенно просажено (видимо, из-за свечей). т.е. на ХХ при работающей печке и фарах всего 12.5в. когда свечи отключается, становится на 1в больше.
  • Re: Еще щиток приборов, контроллер впрыска, да справку из НАМИ получить - пара пустяков ! :-) - Alex2, Орёл, 14:31, 11-12-2006
    -------------------
    Исходное сообщение M.Usic:

    Кап-ремонт твоего двигателя(Z24) вполне бюджетен.
    -------------------
    а бюджетен это как? у моего пробег 490 тыщ км...масло -1 литр на 700 км, дымит, но заводится нормально, тянет - но очень плохо, когда холодный, то при запуске масляная лампа гаснет через 1-2 сек и движок с рёвом начинает работать - как лампа погасла- тихо...вот я и думаю.. менять или ремонтировать... а если ремонтировать- то что под замену...???
  • ЛЮДИ! НЕ ЗАВЕЛСЯ TD42 - Гринго, Владимир, 11:09, 29-11-2006
    До этого с полтыка.Стартер крутит,лампа свечей гаснет,не схватывает вообще.Вчера вечером все было люкс.Первый раз такое.Заслонка воздушная ручная(глушилка электро снята)Чего может быть??
  • Этот этап уже позади (+) - Miguel, Mosku, 23:21, 26-11-2006
    Правая сторона. Поворотник работает вместе с лампой стопа. Лампа стопа работает вместе с поворотником. Типа - Мы с Тамарой ходим парой. Вот и хочу по схеме отледить, что за глюк такой. Плюс глюк номер 2. Лампочка загорается, а на бампере гаснет. И наоборот. Прикольно получается. Как на гирлянде.
  • Знатокам электрики Террано D21 TD27... вопрос - challenger, Новосибирск, 18:38, 11-11-2006
    Я всегда знал что у этой машины есть душа и характер :) но этот случай меня просто доканал...

    Начну издалека, потому как реально уже мозг набекрень - не знаю в чем причина... прошу прощения если будет немного сбивчиво.

    Машина стала издавать странный звук при заводке, сравнимый с искрением какой-нибуть мега дуги или что-то типа механического скрежета... сначала врямя от времени потом постоянно... давай разбираться - плюсовой провод наполовину переломан, заменил, попутно всё убрал в гофру убирал всякие сопли (некоторые датчики прикручены просто так), чистил разъёмы контакты, всё вроде сделал толково - заводиться стал с полпинка без взяких лишних звуков.

    Проходит пара дней, перестают включаться лампочка акума и "вода в фильтре" при включении зажигания - заподозрил неладное - такое было три года назад - чинили генератор, с тех пор ок.... не включается опять же не каждый раз а через раз... зарядка (судя по фарам) есть... ну и ладно не напрягаюсь... но со временем ситуация ухудшается... и через недельку акум сел в нуль... завёл - зарядки с генератора ноль.... ок снимаю генератор

    Кольца на генераторе сильно потёрты, щетки меньше минимума... ок не вопрос - меняю щетки.
    Собираю всё зашибись все лампочки горят...
    Дальше самое интересное.

    После заводки лампа с акумулятором не гаснет! её горение зависит от оборотов - чем выше тем ярче и двигатель от ключа не глохнет! Начинаю разбираться... зарядка есть, выше 14 вольт не скачет. На разьёме с генератора два провода, отстёгивашь тонкий, тот что вроде как на лампу - двигатель глохнет (при выключенном зажигании) - но пропадает зарядка (хотя судя по схеме этот провод на зарядку никак влиять не должен)

    Снова пребрал генератор (у меня вызвало подозрение, что болты крепящие регулятор торчат больше, чем казалось бы нужно) - всё там ровно... все шайбочки, кольца всё на месте - по другому не собрать! Еще у меня на нём оторван разьём - сделано просто двумя проводками прям с платы - три года проблемм не было - провода не перепутаны 100%...... Собрал поставил - тот же результат...

    Через день пропали габариты, от сигналки включаются с преключателя нет - посмотрел переключатель работает, проверил все предохранители дважды цешкой и визуально...

    Сегодня снова перебрал провода со стороны стартера (подумал может когда плюс менял, что попутал) почистил все разъёмы, что попадались на пути - тот же результат... Проверил клапан отсечки топлива, на заглушенном движке - от ключа работает замечательно - зажигание есть напряжение на нём есть, нет зажигания нет напряжения. Короче пришел к тому с чего начал -
    Заводишь - лампочка акумулятора продолжает гореть (Горение зависит от оборотов и нагрузки на холостых почти гаснет даёшь газу - вспыхивает ярко) с ключа двигатель не глохнет, выключаешь зажигание, идёшь отключаешь генератор - заглох....

    Склоняюсь к мысли купить плату регулятора вместе со щетками (на ней же щетки и разъём)... найти пока не могу нигде да и не уверен, что поможет, не охота 2000 потратить просто так.

    Я в дипрессии - шо может быть ? Как еще проверить генератор ? какая напруга должна быть на его разъёме при работе ?
    Может еще кто какие идеи выскажет ? что где померить для проверки...

    Заранее спасибо :)

    Андрей
  • Нужна помощь. В конфе было и не раз. Не могу найти.(+) - Калач, Наро-Фоминск, 20:13, 06-11-2006
    Стала мигать контрольная лампа свечей. Поворачиваешь ключ она загорается. Через 10 сек гаснет, ещё через секунду шелчёк отключения реле. Далее опять щелчок и лампочка начинает мигать. Что это означает. В мануале ничего не сказано. Но стали проблемы с холодным пуском. Кто сталкивался подскажите. Заранее благодарен. :) Знаю, что свечи косячат, но что означает это мигание.
  • расход 20 и больше на террано 2 2,4.что делать? - ric, кострома, 21:43, 01-11-2006
    терран 2, 2,4 1997г.5 дверей,движок работает как часы,лампа "check engine" тестируется нормально(загорается и гаснет),диагностика неисправностей не выявила
  • Помогите с диагностикой по маслу (+) - GVK-T1, 16:47, 27-10-2006
    Авто Т1 3,0 91г.в.
    Проехал 70 км все в норме заглушил на 1,5 часа, пробую завести двигатель лампа давления масла не гаснет. Посторонних шумов нет, запаха нет, потеков масла нет, уровень в норме. Авто в сервисе насколько я понимаю по электрике проверили, теперь вариант - проблемы с маслянным насосом, насос меняли 1,5 месяца назад на б/у + почистили все снизу, ждем рабочий насос. Никаких других мыслей по проблеме нет. Может какие еще есть варианты, а вдруг не насос, тогда что?

    надеюсь на помощь
    Григорий
  • Правда, у меня 60, при повороте ключа включется "красная масленка", гаснет, после запуска - горит некоторое время (от 1 до 3 сек) пока давление в системе не превысит максимально допустимого и гаснет. Есть такая фигня?+ - Andrey S., 16:18, 20-10-2006
    Если не горит: 1. перегорела лампа в панели 2. датчик загажен, оборван - заменить. Обычно одноконтактный. Устройство - элементарное: мембрана, тарированная пружинка, как давление выросло - размыкает контакт. Двухконтактный большой - внутри мембрана, рычажок двигает ползунок потенциометра - этот на показометр давления масла на панели.
  • То что лампа сразу не гаснет это пральна... Плохо, что удар... А ты назад сдаешь при выключении??? - cowboy, Москва, 15:57, 29-08-2006
    ХАБы проверь/смаж для начала
  •  В хабах. Лампа не гаснет пока хабы не разлочатся - Ляксеич, Msk, Бутырский хутор, 15:37, 29-08-2006
  • Забей. Ничего не меняй, откатаешь положенные 10, и сменишь. Если это достаточно крупный сервис, то - afateev, Москва, Южное Бутово, 09:57, 13-07-2006
    Кастрол будет настоящим. И вообще, сейчас уже не актуально бадяжить масла, все шибко умные). Есть еще один нюанс, существует разница в товарной линейке производителей масла для сервисов и для магазинов, во многом они не совпадают.
    Утверждение, что масло 5/30, имеет вязкость как у масла с SAE 5/40 при 100 оС, неверно, если бы так было, значит при 100 С кинематическая вязкость этого продукта попадала бы в диапазон значений от 12,5 до 16,3 мм2/с, а не от 9,3 до 12,5. Эти значения жестко регламентиуються. Отсюда вывод, заявление, что масло 5/30 такое же, как 5/40- рекламный ход, оно возможно и прекрастное, и энергосберегающее, и замечательно работает, и отлично защищает, но все равно, это происки экологов и маркетологов, короче, мода последних лет. Вывод, забей, катайся, на время которое не гаснет лампа, это не влияет).
  • Вопрос про масло. - Сombinator, Москва, 08:10, 13-07-2006
    Неделю назад заезжал на один, достаточно известный сервис, поменять масло. Надо было ехать далеко, хотелось машинку порадовать. Поменяли, я даже не глянул что залили. После поездки было еще несколько по городу и я обратил внимание что лампа давления масла не сразу гаснет после завода, а горит примерно 1-3 секунды. Глянул что они мне залили и чето сомнения закрались. Залили Кастрол 5-30 TXT. Я вот думаю для Т2 с двигателем 2.4 и пробегом в 210тык это нормально? Хоть Кастрюль и утверждает что это масло не жиже 40, но как то стремно. Если менять то на ПС или минералку?
Поиск сообщений: слова: 
дата: с  по 
 

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов