Автор: Парняга |
Написан: 02-06-2008 |
Тема: По порядку (+) |
Меняли на трех машинах Т1 начала 90-х...болтов закисших во втулках сайлентов не обнаружено...
А далше снимаем рычаг, выбиваем выжигаем резинку сайлента, берем ударную отвертку или зубило, выковыриваем обойму сайлента, чистим внутреннюю поверхность рычага, мажем чем нить скользким типа масло литол ВД 40 и запресовываем новый сайлент.
П.С. Затягивать рычаги в нагруженном состоянии..т.е. машина стоит на колесах... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
тяжело менять сайлентблоки на нижних рычагах заднего моста сафари и террано, одному без навыка сложно сделать в гараже? - p.oleg, Магадан, 06:10, 31-05-2008
-
Хитрость только одна. Закисают болты. - Miguel, Mosku, 18:23, 31-05-2008
Если руки нормальные, то не сложно. Из минимально-необходимого - большие тиски и дрель. - GunDi, Москва, Гольяново., 09:46, 31-05-2008
Если под рукой есть токарь и 5-10 тонный пресс, сделай оправки для выпрессовки и запрессовки. - Serg86, Нижневартовск, 10:07, 31-05-2008
С оправками и прессом конечно грамотнее. Но на сколько я понял вопрос был о том как сделать на коленке... У меня на это ушло два часа, правда была не дрель, а сверлильный станок. - GunDi, Москва, Гольяново., 12:03, 31-05-2008
да, именно на коленке - p.oleg, Магадан, 14:48, 31-05-2008
-
По порядку (+) - Парняга, Хде-то тут, 10:13, 02-06-2008
|
|