в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: 2GARIN Написан: 28-01-2008
Тема: Вот у УАЗегов нашел, впечатлило :) +
Ссылка: Оригинал тут лежит


Дело было в апреле того года. Я три дня как купил УАЗ. На учет еще не поставил, проехал на нем километров 150, тока тока привык к рысканьям по сторонам. И стал замечать что где-то с переди чегой-о постукивает да потрескивает. Сам найти не смог, и обратился к другу, который ездит на исудзоджипе и лучше меня знаком с внедорожной тематикой. Короче суббота, время часов 5 вечера. Я, Саня и его беременная жена на 8-м месяце грузимся в машину и начинаем кататься по району, параллельно пытаясь понять откуда идет стук и хруст. Предварительный вердикт - передний мост. Ищем место где можно подрубить его и посмотреть в каком месте стучит. Хорошего места не нашлось и тут появилась ИДЕЯ. Недалеко от Москвы есть Медвежьи Озера, там поле, и........ Короче поехали мы туда. Раньше у меня были всякие легковушки, соответственно весь набор для самоспасения заключался в маленькой саперной лопатке, которую я и переложил в багажник УАЗика. Трос, пила и все остальное осталось валяться в гараже (мы же не собирались нигде застревать). Так же в машине не было ни воды, ни еды, ни тряпок-бумажек. НИЧЕГО))) Подъехав к полю Саня спросил, есть ли у меня лопата, на что получил утвердительный ответ. Включили хабы, пониженную, и ломанулись в слекга раскисшую колею, оставшуюся от наших предшественников, которые гоняли по полю когда оно было еще подмерзшее. Машина прет, улыбка на моей морде от уха до уха. Чуствую себя как минимум трактористом. Вот оно - счастье. Но тут Наташка попросилась отвезти ее к кустикам. И на братном пути в одной из луж я заглох. Это было начало конца)))) Завел, давлю газ - машина не едет. Стал пытаться в раскачку - грязищща летит, но амплитуда все меньше и меньше, и в какой то момент машина перестала двигаться. Саня, как более опытный джипер догадался сразу: МОСТЫ.... Трам-тарарам. Я про них не то что забыл. Я про них даже и никогда не думал. Вылез из машины и огляделся.Машина стоит посреди большой лужи глубиной по щиколотку. Мосты глубоко в глине. А пороги в 5-ти сантиметрах над ней. Дорога в 100 метрах перед нами, но подъехать можно только по кругу, так как между нами и дорогой ручей. Время семь вечера, начинает темнеть. При виде лопаты Саня начал ржать. Делать нечего, бум копать тем чем есть. Ноги сводит от холода, кроссовки не сапоги, вода сразу налилась во внутрь. Копаю - копаю, толку нет, все под водой, и нифига не видно. Пытаемся вызвонить кого нить из друзей, но все уже выпили. Через полтора часа мучений принимаем решение поискать помощи у проезжающих машин. Толку ноль. Или легковушки, или иноджипы. Смотрим на горизонте появились таджики, с досками в руках. Еще успели подумать что хорошие доски, могли бы нам пригодиться. Оказалось что они по нашу душу и пришли, видать не первые мы там засели. Таджики взяли мой бутылочный домкрат с саперной лопатой и лихо так начали копать. Не прошло и пяти минут как на горизонте появился ментовской УАЗик, тоже по нашу душу. Таджики побросали доски с инструментом и ломанулись через болотце в лес. А я пошел на дорогу объясняться с ментами. Их привлек вид УАЗика на транзитных номерах торчащий среди поля в окружении таджиков. Оказалось что это местный участковый с экипажем осматривает окрестности. Поговорил с ними. На вопрос какого хрена я туда полез, честно ответил им что хотелпроверить передний мост. Ржали от души. Сказал что со мной друг и его беременная жена. Предложили помочь. Тока нет троса. Они показали ближайшую стройку, где можно раздобыть бульдозер или трос, а сами поехали на вызов, пообещав по возможности вернуться обратно. Стемнело................ Кончились сигареты, заканчивается бензин, телефоны почти разрядились. Все мокрые и очень хочется пить и есть.
В 10 вечера смотрим на дороге включились мигалки. Бегу к ним. Вернулись. Слава Богу. Сажусь к ним в машину, показываю как заезжать. Водила жмет на тапку, машину крестит, прорвались.... Кое как закрепили трос, который был толщиной в палец (от трактора), садимся по машинам, моторы ревут, грязь летит, приехали - их УАЗик тоже сидит. правда еще не на мостах. Водила матерится))))) Отвязали трос, подложили под колеса все доски, скока было, навалились и вытолкнули. Перекур. Поступило предложение отвезти меня в Щелково, а там попытаться договориться с МЧСовцами. Я конечно руками и ногами за. Оставил друзьям ключи от машины, документы на нее, и договорившись о созвоне каждые 30 минут поехали за помощью. В машине тепло, хорошо. Я немного отогрелся и успокоился. Приехали в Щелково, заехали на заправку. Рванул в магазин, купил хлеба, сникерсов, питьевой воды и сигарет. Звоню в местный МЧС: из тягачей есть тока бычки)))))) Предложили договориться с пожарниками или военными. Водила говорит что знает где пожарка. Едем туда. Время 12 ночи. Сашка по телефону сообщает о подозрительном джипаке, который пытается найти дорогу через поле. Советую ему закрыться в машине и ждать. Помощь скоро придет. Приехали в пожарную часть. Один из СМ идет со мной. Ищем главного. И тут мой спутник встречает знакомого пожарника. Рассказывает ему о проблемме и просит помочь выдернуть машину в которой сидит друг вот этого долбо@ба с беременной женой. А обстановка в пожарке надо сказать умиротворенная. Был тяжелый день, засадили два Камаза и ЗИЛ на пожаре, вызывали Мосводоканал что бы все это вытащить. Теперь жарят рыбу и отогреваются водкой. Но пожарники мужики правильные. Раз надо помочь - то надо. Только один вопрос задали: А мы там не засядем? а то на сегодня уже хватит. Говорю что я то в каке засел - но рядом типа сухое место, так что не должны. По рукам!!!! Пока определялись кто поедет, я вышел на улицу, сел на крылечке и стал отжимать носки и джинсы. Выезжает из гаража ОН!!!!!!
Новехонький трех мостовый камаз с надписью по всему борту:Подарок губернатора подмосковья. Говорю милиционерам огромное спасибо за помощь, сердечно их благодарю и даю символическую сумму за хлопоты. Больше не мог, так как они сами попросили не обидеть пожарников. Забираюсь в кабину по лестнице. Врубаем мигалки и сирену и летим тушить болото))))) Звоню друзьям, кричу в трубку что мы уже рядом. Подъезжаем к полю, выруливаем, едем. Один боец говорит водиле - может цистерну сольем? Водила отказался, рассудив что так лучше будет ехать. Подъехали к моей машине. Выскочили человек 5 бойцов, размотали рукав. Сели по машинам, я завелся. По команде жмем на газ. Моторы взревели, грязь летит, никто ни куда не едет. Водила выскакивает из кабины, светит фонарем. Занавес..........
Вся левая сторона Камаза ниже уровня земли. У нас истерика, ржем как лошади. Пожарники просят у меня лопату, ржем еще сильнее. Они не ржут, а смотрят куда бы мне за@бенить ,что бы по больнее было. На дороге опять зажглись мигалки. Оказалось наши менты решили на всякий случай проверить как у нас дела. Забирают с собой одного пожарника и уезжают обратно за подмогой. Готовимся к ночевке. Настроение у нас приподнятое, уже не страшно. Рядом камаз и его расчет. Третий час ночи. На горизонте снова мигалки. Пригнали ЗИЛ с лебедкой. Он долго крутился по полю зигзагами, проложил там новый маршрут. Подъехал по ближе и остановился. Вылез от туда водила 2х2 метра, сказал что меня то он вытащит, а вот с остальными разговор будет особый. И пошел разматывать лебедку. Картина маслом: ночь, поле, две пожарных машины с включенными мигалками и фарами, человек 10 в форме носятся туда-назад, на дороге стоит УАЗ ППС, еще мой уазик в эпицентре событий.
Дальше было не очень интересно. Пока разматывали трос, я обкопал передние колеса, что бы не оставить мост навсегда в глине. И через 5 минут я снова мог передвигаться. Настал момент истины: сумма которую я мог отдать за спасение вполне оправдывала просто дернуть и все. А вот собрать всю пожарную часть с техникой в болотце, да и заставить их потом работать землекопами до утра, судя по всему стоило дороже. Мне посоветовали побыстрее сдристнуть от тудова и на глаза больше не показываться. Сердечно всех поблагодарив, оставил им остатки воды и сигарет, а сам рванул в сторону дома. В три часа ночи мы были в Москве.
Огромное уважение и благодарность Сотрудникам Щелковской милиции и пожарной части. Теперь у меня в машине есть практически все, а самое главное что и в голове тоже кое что появилось.
Ps А с хрустом и стуком я разобрался где то через неделю - оказалось что это передний правый брызовик плохо прикручен, и цепляется за шашки на мудовой резине, после езды задним ходом.
__________________
Чему быть - того не миновать... но стоит побороться!

С уважением, Серега на Микробе (3162+409i+АрКПП)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов