в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.04.2024
Сегодня день рождения отмечают fiofaniy, RideMan, Zahar, Железная Саранча, Иван ГАЗовод, игорь валентинович!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sibir Написан: 13-08-2007
Тема: Ниссан и Тойота (ФЛУД)


Было у меня три ниссана… Сначала терран, потом два сафаря Y60 – длинный и короткий.
И вот теперь, для разнообразия, пересел на Крузера-80.
Охота поделиться с социумом тем, что увидел в нём плохого и хорошего по сравнению с добрым старым Патрулём аналогичного возраста и с похожим двиглом :)

Тойота моя пришла в Россию в далёком 91 году в обмен на уголь. Этот самый уголь мы вычищали из каждой щелки, каждой складки обшивки. Короче, машине в прошлой жизни досталось. Но тем не менее, ездит и возит меня везде где надо. Дизель 1HZ, МКПП, мех.лебедка. Межколёсных блокировок нет (пока). Вот с этим трактором и сравню Сафарики Y60 c ТД42 89 – 90 г.в.

По салону тойота рулит. Просто потому что в нём удобнее. Удобнее и водить и ехать пассажиром и впереди и сзади. Просторнее и как-то… короче удобнее. Сиденья даже в самом задроченном состоянии не ломаются, двери закрываются и на петлях не болтаются.
Но есть ложка дёхтя, например нет отдельного регулятора температуры задней печки. В нисане отдельный кран, а здесь – один общий на весь салон.
Но самая жопа – это панель. КТО придумал сделать единую торпеду на всю ширину салона??? Кто решил что будет здорово, если для замены лампочки нужно провести целую операцию «разорка-сборка торпеды»??? На нисане – лепота, всё отдельно, надо в спидометр – вэлкам, 4 винта… надо в центральную консоль – тоже вэлкам, запросто! Вроде с 95 г этот трабл исправили?
Рычаг управления лебедой тоже в странном месте, под торпедой, подобно ручнику на седанах… Кому он помешал между сидушками? На 70ках ведь так же как на патрулях…

По кузову вообще вопросов к крузеру заметно меньше чем к патрулю. Стандартные возрастные косяки присутствуют – пороги, арки, днище… Но вот морда – крепкая. Хоть аккумуляторы и висят на самом переднем краю морды – она, зараза, не отваливается!

По движку ничего не скажу, единственное отличие (оно же минус) по сравнению с ТД42 – это ремень ГРМ. Ремень правда короткий - привод ТНВД тоже шестерёнчатый.
Прикольно что вдох воздуха у тойоты более продуман. Во-первых нет этих пластиковых угловатых воздуховодов, которые надо старательно герметизировать при установке шнорхеля на Нисан. Тут металл, резина, хомуты. Всё герметично.
А во-вторых, бочка воздухана стоит не НА двигателе, а рядом, и забор воздуха в двиг берётся не снизу а сверху этой бочки. Если вода и попадёт в фильтр, то пока бочка доверху не заполнится – в двиг не хлынет.

Дальше про внедорожность. Эта тема меня порадовала. Есть такое попсовое мнение что нисан типа для говен, а тойота для вседорожья и експедиций. Может где-то в конструктивной глубине оно и так. А как пользователь я пока вижу обратное. Понижающая передача у крузера 2.48 что ощутимо ниже ниссановских 2.1. Плюс у моего екземпляра КПП – «хэви дьюти», с низкими 1-2 передачами. И это реально ощущается в говнах, товарищи!
Следующий прикол с проходимостью – это артикуляция переднего моста. Заднее крепление передних «клюшек» у тойоты на обычных круглых сайлентах, видимо поэтому артикуляция переднего моста у неё заметно больше, особенно со снятым стабом :)
С возможностью тюнинга тоже всё хорошо. Начиная с того, что арки просторнее. И ещё радует, что на разборе можно легко взять мосты/редукторы с родными блокировками, что гораааздо бюджетнее АРБ…. Кстати, передний редуктор диаметром 8 инчей меньше цепляет в колее. Есть желание сменить задний мост на японский, с блокировкой, разгруженный и тоже 8 дюймовый.

Короче говоря, мнение «крузер паркетник, патруль - танк» исходит из далеких 90х и может быть спокойно засунуто в жопу. Единственная предпосылка для этого мнения – привод фуллтайм, но реально корень этого предрассудка лежит в восприятии дизайна. Круглая машина – значт паркетник, угловатый танк – значт зверьмашина!

Трансмиссия фултайм и тут уже много копий сломано :) Ехать лучше, чиниться хуже :). Проблема переднего моста присутствует во всей красе. Люфт в редукторе был градусов 40…. На ниссане я вообще не знал что это такое. Непонятно, то ли «за фуллтайм надо платить», то ли «тойотовские мосты говно» - но факт. А сейчас есть хороший повод сменить редуктора на блокируемые. :)

Короче говоря, машина клёвая. Не знаю кто их них надёжнее, но помоему философия в них заложена одинаковая, технологии тоже и особой разницы нет. А идеал – это видимо HZJ 73 – 76….
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов