 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: АРДЕН |
Написан: 03-08-2007 |
Тема: Можно сломать.... OFF |
ИЛИ сдуру можно и член сломать
Рассказывает непосредственно исполнитель «ломания»- челу под 50 лет, седой, солидный, с залысинами- типа диалог:
- Слушай, подскажи, такое дело- у Соренто дизель не заводится- что может быть?
- Ну, а симптомы то какие- что было до того, как перестал заводится?
- Да все нормально было- никаких предпосылок, вообще без вопросов все было, я сам то моторист- соберу и разберу двигатель без вопросов, а тут- не пойму ничего.
- Как именно не заводится- расскажи что ни будь внятное.
- Короче, он завелся один раз, сразу после того, как заглох, когда я его крутил стартером минут пять- так, вдогонку- как будто схватывает, а сам не берет, но потом завелся таки. Я и фильтр промыл, и вообще потом напрямую подключил, прокачал всю систему, чтобы воздух убрать…
- Ага, заметно, что понимаешь что то…
- Ну, так- уже 7 лет на движках.. Ну так вот, завелся, а потом- я его заглушил и все. Ни в какую…..
- Перед тем, как заглох в последний раз- что было?
- Да я вообще по трассе шел спокойно и он на ходу заглох.
- На ходу- это хреново, Насос форсунки без смазки остались, и все остальное, что крутилось от трансмиссии, пока ты останавливался…
- Да вообще странно, шел я себе спокойно 200 полчаса примерно, а потом…
- СКОЛЬКО ты шел?!
- 200 км. в час примерно…
- На тахометре сколько было?
- Ну, где то 4500 * (прим. -красный сектор ) А по спидометру- скорость вообще 200- максимум, стрелка легла, я дальше не знаю сколько было- я всегда так езжу…
- М-да….Дык, тут все ясно- на дизелях, которые никогда не были оборотистыми, ввиду геометрического роста температуры, ты просто перегрел двигло- видать, перегородки выпали, компрессия нулевая, вот и завелся в догонку один раз- с нулевой то компрессией…А на оборотах, как на движках моделек в «Юном технике»-там вообще колец не было, раскрутил и все. Так что, в принципе, его еще раз можно завести, если раскрутить как нибудь…..Но лучше капиталить.
Суть: вот такие «двигателисты» у нас есть, не понимающие принципы отличий двигателей, принципы работы дизелей.…. Представьте, что будет, если к такому горе- мастеру, попадет двигатель….
И самое то главное- этот «Компетентный» человек, на правах МАСТЕРА теперь будет говорить о том, какая же плохая машина- СОРЕНТО (НИССАН,МЕРСЕДЕС, ТОЙОТА, и т.д.)!!!! А народ то будет верить…..
Вот жжешь, РОССИЯ!
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Можно сломать.... OFF - АРДЕН, Тюмень-Термих, 14:20, 03-08-2007
|
|
|