Автор: Семен160 |
Написан: 24-07-2007 |
Тема: Имхо - нипанятна. Накуа. акуа тебе минимум 4 точки (а по жизни - все семь, это вместо 2-х) потери тока? |
По плюсу: АКБ-клема и клема стартера-клема лебедки.
По минусу: АКБ-клема, клема-двигло, с двигла - на провод (косичку), с косички - на кузов, с кузова-на клему лебедки.
На таких токах ты минимум 1 вольт теряешь! При идеальных контактах.
А дым из под торпедо - вааще не понял, даже если там ДО МАСТЕРОВ сделано через жопу - они должны были сделать лебедку нормально - никаких силовых проводов в салон. Я сомневаюсь, что контакторы по 5 А жрут |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Не про Ниссаны, но очень нужно мнение спецов. - Boger1, Н.Новгород, 13:02, 23-07-2007
вариант постановки демпфера :) - ALT, Москва, 03:23, 24-07-2007
эти спецы наверно и болты молотком "закручивают" - ALT, Москва, 02:48, 24-07-2007
офигеть - alexT1, Москва, 01:18, 24-07-2007
БУУУУУУУУУУ.Победитель чемпионата не знает своей Машины.ХХХАААААААА(СМЕШНО аба*ака)ЗачедДДД - -=BOROV=-, МОСКВА, 00:01, 24-07-2007
-
Таких спецов стрелять надо - Кир, МО Красногорск, 23:57, 23-07-2007
Как выглядит это "стыдно"??? - dachnik, Москва, Жулебино, 15:01, 23-07-2007
-
А они что ли лебёдку через замок зажигания запустили? - Lert, Подольск, 13:28, 23-07-2007
|
|