в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Shershen Написан: 16-05-2007
Тема: В инструкции никаких цифр :(. Да коль интересно, у меняж их две, возьми сам почитай, мыло/тел в профиле. Разумеется теже мысли и у меня водятся :))
Про симптомы - не выраженные, думаю многие их не замечают. Ведь родной насос в принципе простой и надежный и умирает оооочень долго.

Чего было у меня.
Появились провалы при трогании, особенно ежли трогаешься и сразу тапку в пол. На полупрогретом (воздушная заслонка автомата карба не вертикально висит) а иногда на прогретом вплоть до кааанкретных пропусков зажигания с хлопками в выпуске.
Перетряхнул все.
Катушка с комутатором у меня ЗИЛ130 :)), тут перетряхивать просто и дешево. Никаких неисправностей, ну поржавевший вариатор поменял. Высоковольтная часть - новая.
Привел фазы рапредвала в порядок. Стало получше.
По карбу - стало ощутимо лучше как только нашел и устранил болтание рычага ускорительного насоса. Можно сказать почти прошло, но вот не люблю я эти "почти". Стало понятно, что проблема в районе главной дозирующей системы карба. А это - жиклеры и.... уровень :))).
По мере перетряхивания всего поматривал на свечи. Белесый налет все никак не проходил :(.
При этом с родным насосом разница в уровне заведенного и незаведенного мотора сначала показалась небольшой, но БЫЛА.
Сейчас тоже есть, по крайней мере я вижу. Не больше милиметра. Меньше точки в смотровом окошке поплавковой камеры. Нужно ж игле чуть приоткрыццо. И заполняется ежли пустая ну просто с завихрениями, бурлениями и бензоворотами. Очень быстро.

И вот поездив с нормальной подачей топлива в карб я наконецто узнал как может ехать этот мотор.
Тяга снизу не просто изменилась, а ИЗМЕНИЛАСЬ :)). Это при том, что на ее недостаток я не жаловался.
По приемистости на этом рессорном сундуке скорости особенно не чувствуется, посему скажу что получше конечно, но не так чтоб кардинально.
Может потому, что это самое грузовое зажигание искрит так, что чистый кислород поджечь может :))), иль еще почему.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов