 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Shershen |
Написан: 16-05-2007 |
Тема: В инструкции никаких цифр :(. Да коль интересно, у меняж их две, возьми сам почитай, мыло/тел в профиле. Разумеется теже мысли и у меня водятся :)) |
Про симптомы - не выраженные, думаю многие их не замечают. Ведь родной насос в принципе простой и надежный и умирает оооочень долго.
Чего было у меня.
Появились провалы при трогании, особенно ежли трогаешься и сразу тапку в пол. На полупрогретом (воздушная заслонка автомата карба не вертикально висит) а иногда на прогретом вплоть до кааанкретных пропусков зажигания с хлопками в выпуске.
Перетряхнул все.
Катушка с комутатором у меня ЗИЛ130 :)), тут перетряхивать просто и дешево. Никаких неисправностей, ну поржавевший вариатор поменял. Высоковольтная часть - новая.
Привел фазы рапредвала в порядок. Стало получше.
По карбу - стало ощутимо лучше как только нашел и устранил болтание рычага ускорительного насоса. Можно сказать почти прошло, но вот не люблю я эти "почти". Стало понятно, что проблема в районе главной дозирующей системы карба. А это - жиклеры и.... уровень :))).
По мере перетряхивания всего поматривал на свечи. Белесый налет все никак не проходил :(.
При этом с родным насосом разница в уровне заведенного и незаведенного мотора сначала показалась небольшой, но БЫЛА.
Сейчас тоже есть, по крайней мере я вижу. Не больше милиметра. Меньше точки в смотровом окошке поплавковой камеры. Нужно ж игле чуть приоткрыццо. И заполняется ежли пустая ну просто с завихрениями, бурлениями и бензоворотами. Очень быстро.
И вот поездив с нормальной подачей топлива в карб я наконецто узнал как может ехать этот мотор.
Тяга снизу не просто изменилась, а ИЗМЕНИЛАСЬ :)). Это при том, что на ее недостаток я не жаловался.
По приемистости на этом рессорном сундуке скорости особенно не чувствуется, посему скажу что получше конечно, но не так чтоб кардинально.
Может потому, что это самое грузовое зажигание искрит так, что чистый кислород поджечь может :))), иль еще почему.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Про электробензонасос для карба, который Pierburg 7.21440.51.0 интересно комунить? - Shershen, Москва, 14:30, 15-05-2007
-
апсалютно аналогичный пирбург ставился на газели первых годов выпуска,заменяется на полностью аналогичный тюменского производства за 6 сек.+ - yaroslavets, ярославль, 08:24, 16-05-2007
Интересно очень. А что? - АК, Москва, 16:22, 15-05-2007
Просто помню несколько обсуждений альтернативы родным бензонасосам карбовых машин закончились ничем. Ну в общем коль востребовано, отчитаюсь. - Shershen, Москва, 17:23, 15-05-2007
-
Надо бы узнать, кавитационный запас этого насоса (может где в документации написан?) там значение в метрах, можно будет пощитать высоту на которую он может втянуть жидкость без проблем. + - АК, Москва, 13:26, 16-05-2007
-
В инструкции никаких цифр :(. Да коль интересно, у меняж их две, возьми сам почитай, мыло/тел в профиле. Разумеется теже мысли и у меня водятся :)) - Shershen, Москва, 16:09, 16-05-2007
-
В полной таблице применяемости насоса есть и 3-х литровые карбовые Бэхи - VladimirI, Москва, 11:20, 16-05-2007
Ставили запорожский на Мицубиси Кольт. На карбюраторе прозрачное окошко. В нём видно, как в такт работе насоса скачет уровень топлива. Нехорошо это. Но он грязи и воды не боится в бензине ;) - GreyB, Мурманская обл., 23:30, 15-05-2007
|
|
|