Автор: Иванович |
Написан: 09-04-2007 |
Тема: Перечитай внимательно ТТХ......все патрулевские движки "проигрывают" грузовому ЗМЗ..... |
...по соотношению момента вращения и вибраций, учитывая что газоновская рама практически не подвержена кручению - а патрулевская совсем наоборот.....проблемы тебе обеспечены.
Собирай на базе родной рамы - урезав ее до нужноых размеров.
И еще - как выше и сказали, про спорт с движком ЗМЗ и не мечтай, на выхлопе будет отличная авто ля.....пикников - но в спорте никакой перспективы.
Почему я так уверен?
Потому что сам строю такую-же.....именно для пикников.......на базе шишкиной трансмиссии (кроме раздатки - она фулл-тайм от камаза), шишкиной-же рамы, ЗМЗ-41.......с кузовом не решил....то-ли рафик, то-ли такой как у меня на патруле. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
КОМПОНОВКА "МОНСТРА" (ВОПРОС) - Diesel, БОБРУЙСКНАХ..., 14:08, 07-04-2007
-
Чем ближе двигатель к центру - тем лучше. Т.е. я за мотор сзади ближе к центру. - M.Usic, Москва, 23:56, 08-04-2007
Раму - вычеркнуть.....тебе уже писали что патрулевская не выдержит шишкин силовой агрегат - по сумме ТТХ..... - Иванович, Краснодар, 20:17, 08-04-2007
У заднемоторного варианта есть несколько "+", нахождение ближе к центру авто голов пилота и штурмана (позже утонут!) и возможность мех.лебеды от ГАЗ-66 спереди... (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ? ...пешком! ))), 00:02, 08-04-2007
чем больше вес спереди тем на более крутой склон можно заехать не опрокинувшись, при сьезде это не столь критично... - ALT, Москва, 20:42, 07-04-2007
лучшая развесовка 50х50 - игорь валентинович, москва, 17:10, 07-04-2007
-
я за вариант заднемоторной комп. - Grom, Новосибирск, 15:33, 07-04-2007
-
По п.2 - Shershen, Москва, 21:52, 07-04-2007
Если облегчить морду, то рулиться будет похуже (-) - Interceptor, Норильск, 14:36, 07-04-2007
|
|