Автор: Ender |
Написан: 26-03-2007 |
Тема: Блин, зашел задать тот же вопрос, а тут... Есть еще вопросы +) |
У меня Y60-TD42
Позвонил по сервисам, хотят 35000, причем "почти" новый и, скорее всего, не родной. В разборках компрессор 1000р но 24в, с тирок/мистралей 1000-2000р 96год. Радиаторы сафарь 4500(один), тирки -2000-3500. Испарителей не нашел. Посему много вопросов: (сорри, тд27 не видел)
- насколько разнятся компрессоры с тд42 и тд27 и нельзя ли переставить муфту на 12в с тирковского или просто целиком его воткнуть
- разница радиаторов и испарителей
- другие разницы
- можно ли испаритель с других тачек
- для привода компрессора нужно менять ремень или шкив другой?
Сорри за ламерские вопросы, что делать, опыта нет, а ездить охота. В прошлом году задыхались в пыли "Лены", в этом Монголия, там не лучше... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Насколько ли реально поставить кондей на машину, где его изначально не стояло? Есть ли опыт? - Rytcher, Москва, 21:08, 25-03-2007
-
У меня та-же проблема теперь + - 2GARIN, 17:26, 27-03-2007
-
Блин, зашел задать тот же вопрос, а тут... Есть еще вопросы +) - Ender, Красноярск, 16:55, 26-03-2007
ставили, 500$ и немного терпения - ставили с Сафаря, трубки немного переделывали по причине расположения климатической установки с другой стороны на Патруле. Сложнее найти компрессор с электромуфтой на 12V. - vl, Nijnevartovsk, 01:01, 26-03-2007
-
Re: Насколько ли реально поставить кондей на машину, где его изначально не стояло? Есть ли опыт? - vol_mich, 23:14, 25-03-2007
|
|