Автор: Liutas |
Написан: 20-03-2007 |
Тема: И ты абсолютно прав! Все эти новшества расчитаны на то, что мы называем "блондинками", на неумех и нервных. Таким как мы это просто еще один гемор при ремонте :))) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
korobry na Y60 i Y61 identichny ?? ili kak (+) - Icelandec (na rabote ), 11:34, 20-03-2007
-
Ставил себе МКПП от RD28Ti на RD28T: (+) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!, 13:59, 20-03-2007
-
chto znachit mahovik s demperom???? eto kak ? - Iclandec na rabote , 15:37, 20-03-2007
61-й маховик с встроенным (резиноовым?) демфером толще на те самые 18 мм, диск спесления металлическое основание под феродо толще на 0,2-0,3 мм, геометрия корзины таже... (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!, 22:27, 20-03-2007
-
С некоторого года на все мощьные дизельные машины ставится конструкция Lukas: демпфривование не в корзине сцепления, а двухдисковым маховииком, см. Пассат, Патруль, Октавию и т.п. и т.д. - Liutas, Ближнее закордонье, 21:09, 20-03-2007
Женя, у меня не только МКПП от Y61 RD28Ti, но и ГЦС+РЦС, маховик от Y60 RD28T, работает всё мягко - без рывков... (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!, 22:15, 20-03-2007
И ты абсолютно прав! Все эти новшества расчитаны на то, что мы называем "блондинками", на неумех и нервных. Таким как мы это просто еще один гемор при ремонте :))) - Liutas, Ближнее закордонье, 23:38, 20-03-2007
Работало... :-) - mikle, Москва, 23:32, 20-03-2007
|
|