Автор: slonik |
Написан: 15-03-2007 |
Тема: на старых и новых поршнях отверстия для подачи масла одинаковые, перегородки разные |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
И опять ТД 3.0 на Y 61 - pron, Москва, 20:41, 14-03-2007
-
Что знаю(+) - SANSAN, Москва, 11:09, 15-03-2007
-
На превых версиях прогарал четвёртый поршень. Японцы изменили систему смазки( объём и ещё что то там) после чего полегчало. То что после прогара легче поменять ДВС - это верно. На первых машинах много моторов поменяли по гарантии. - KirGooF, Москва, 22:41, 14-03-2007
и как же это система смазки влияет на прогар поршней? - slonik , Москва, 03:00, 15-03-2007
Именно отвод тепла от поршней идёт в основном маслом - KirGooF, Москва, 11:08, 15-03-2007
Есть такая вещь, как охлаждение поршней маслом. Струйное или галерейное. Чем толще струя - тем сильнее охлаждение! ;) - GreyB, Мурманская обл., 03:25, 15-03-2007
на старых и новых поршнях отверстия для подачи масла одинаковые, перегородки разные - slonik , Москва, 03:43, 15-03-2007
-
Маслянная пробка - pron, Москва, 23:00, 14-03-2007
-
Да никто не знает... (+) - drcham, Москва, 21:33, 14-03-2007
|
|