Автор: Green_G |
Написан: 05-03-2007 |
Тема: У меня чуть по другому.Т1 Z24/ Завелся хорошо, проехал 5 км, начались подергивания двигателя и еще через 5км заглох. дело было вчера утром, шел мокрый снег. Заглянул под капот, а обе катушки мокрые, через щели возле фары надуло. |
Протер сухой тряпкой, и сразу завелась, а щели временно заделал пакетами. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
В сырую погоду не заводится:((( - genasvs, Москва, 00:22, 05-03-2007
высоковольтная часть, вся:-)(бегунок крышка провода наконечники свечи) - Wolf_crt, Мск, 10:27, 05-03-2007
-
Наиболее часто из всей ВВ-части выходит из строя крышка "трамблера". - M.Usic, Москва, 09:37, 05-03-2007
-
У меня чуть по другому.Т1 Z24/ Завелся хорошо, проехал 5 км, начались подергивания двигателя и еще через 5км заглох. дело было вчера утром, шел мокрый снег. Заглянул под капот, а обе катушки мокрые, через щели возле фары надуло. - Green_G, Москва. Орехово-Борисово, 09:33, 05-03-2007
Провода облей ВД-кой! - AlexSafari, Коровино73, 07:58, 05-03-2007
-
Греши на искру, уходящую в сырую погоду не по назначению(+) - X-Patrol, Горячий Ключ, 01:12, 05-03-2007
Ну например, много грязи на в/в проводах и крышке тромблёра. - Frog, Жывотнае, 00:59, 05-03-2007
На ТАЗике нужно было снять высоковольтные провода почистить контакты и пролить их WDшкой. - Soulsick, Москва, 00:55, 05-03-2007
|
|