Автор: Серый |
Написан: 28-02-2007 |
Тема: Привет. Еще еще вопрос по замене двигателя + |
У меня 260 испанской сборки 91 г.в. Двиг. RB30
механика. С движком все в порядке, но из-за расхода хочу поменять на дизель. Судя по отзывам
2.8 не катит, нужнен TD42. ВОПРОС ? Встанет ли
он на мои штатные крепления (подушки), механику
похоже тоже покупать, подойдет-ли моя раздатка,
карданы, мосты ?. И Ты еще пишешь, что практически все TD42 на 24 вольта. Как при покупке определить на сколько вольт двигатель
и какой надежнее ? Если 24 вольта, что со штатной проводкой и приборами при замене ?
Какой расход у TD 42 ? Извени, что много вопросов но актуально. Ближе к лету (теплу)
хочу закупиться и поменять. Сейчас пытаюсь понять насколько вся затея эконом.выгодна.
Заранее спасибо! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Подскажите пожалуйста, реально ли на 60м патроле поменять RD28 на TD42? Сильно ли геморройно и вообще... - B@nder@S, Сургут, 17:33, 27-02-2007
прочти мою личку-тебе тоже придется сделать-но оно того стоит! - Мотогон, Москва, 14:16, 28-02-2007
ИМХО менять надо сразу и коробку, механика от RD28 долго не ходит по сравнению с механикой от TD42. - vl, Nijnevartovsk, 21:33, 27-02-2007
Спасибо. Подумаем... - B@nder@S, Сургут, 19:05, 27-02-2007
-
Проблем (засад) только 2 -- стыковка мотор/КПП и 24 vs 12+ - Liutas, Ближнее закордонье, 18:25, 27-02-2007
-
Привет. Еще еще вопрос по замене двигателя + - Серый, Сходня, 00:17, 28-02-2007
Коробки точно разные - ЧУМА, ОРЕХОВО-ГОРОХОВО, 18:37, 27-02-2007
Двигатель устанавливается штатно - значит проблем быть не должно. Хотя в нашей стране непуганых гениев... - Максим, Ярославль, 17:49, 27-02-2007
|
|