Автор: Сергей_T1 |
Написан: 12-02-2007 |
Тема: "Зависший" клапан - это подклинивание поворотного сектора в регуляторе ХХ |
Ты лучше меня знаешь (судя по многочисленным обсуждениям в разных конфах :)), что биметаллическая пластина по мере нагрева "вращает" сектор, перекрывающий путь дополнительному воздуху, снижая тем самым "прогревочные" обороты. Так вот это сектор у меня несколько "клинил" (хотя визуально грязи никакой не было), вызывая "зависания" оборотов после остановки (без нагрузки, на ХХ). Снимали, разбирали, промывали обильно спреем для чистки карбюратора 2 раза - в результате все отлично работает.
Других сигналов не измеряли.
P.S. по-моему, на него идет стандартно 12В, сопротивление датчика 10 Ом. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Для Сергей_T1 по поводу хх - Pumer, Санкт-Петербург, 17:51, 12-02-2007
-
"Зависший" клапан - это подклинивание поворотного сектора в регуляторе ХХ - Сергей_T1, Пермь, 21:44, 12-02-2007
-
Мысли - Pumer, Санкт-Петербург, 10:18, 13-02-2007
|
|