Автор: Liutas |
Написан: 02-02-2007 |
Тема: Совет: пока голо, ввари поперечину ~40х80 для задней лебеды. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Этапы кузовного ремонта (продолжение) - Алек Зак, Санкт-Петербург, 21:05, 02-02-2007
-
Леха, ты главное успей до Майских. - =Andrey=, Москва, 14:03, 03-02-2007
Совет: пока голо, ввари поперечину ~40х80 для задней лебеды. - Liutas, Ближнее закордонье, 21:21, 02-02-2007
Внушает! (с) Хрюн Моржов. Но это уже не ремонт, а изготовление нового кузова :-)). Вот потеплеет и тоже начну ваять, если раньше не пристрелю. - Revamp, Москва, 21:17, 02-02-2007
+1 - Алек Зак, Санкт-Петербург, 21:09, 02-02-2007
+1 - Алек Зак, Санкт-Петербург, 21:08, 02-02-2007
+1 - Алек Зак, Санкт-Петербург, 21:07, 02-02-2007
-
Эх. Я, наверное, опоздал, но хорошо бы повернуть крепления амо под 45 в горизонтальной плосткости + - Liutas, Ближнее закордонье, 21:24, 02-02-2007
Что значит в горизонтальной плоскости? В продольной? - Revamp, Москва, 23:43, 02-02-2007
Не, не догнал. А зачем? я их поставил как задние у Волги-Москвича2140, и поперечную раскачку будут уменьшать. - Алек Зак, Санкт-Петербург, 22:39, 02-02-2007
-
Мост при ходе вверх-вниз одной стороны ("наезд на препятствие") ходит не только в вертикальной плосткости, но и + - Liutas, Ближнее закордонье, 13:04, 03-02-2007
.....при равных углах... - Раскачку уменьшают..., 04:56, 03-02-2007
-
Баба Яга против. Я про поворот пальцев под ухи, но не про наклон амо, тем более против такого их "удвоения". + - Liutas, Ближнее закордонье, 13:15, 03-02-2007
-
изврат - Ferdis™, Москва, 11:18, 03-02-2007
Интересно, такого способа установки амо еще не видел. Но переделывать пока не буду, посмотрим, как будет моя схема работать. А куда и как вваривать 40*80 для задней лебеды? - Алек Зак, Санкт-Петербург, 11:00, 03-02-2007
|
|