Автор: Liutas |
Написан: 25-01-2007 |
Тема: Для дизеля берется манометр на диапазон 0-1 Бар, для бензинки -1/+1,5 Бар, затем, через шланг (как для любого управляющего вакуума), + |
тройник (1:1 как на трубке стеклоомывателя между трубками головок) и еше кусочек шланга с тройника, подключаем манометр в/вместо трубки с актуатора на вастгейт (есть трубка с "бублика" на хрень с тягой).
Выбрасываем манометр на коапот --- и вперед.
Кста, второй показатель жизненности турбо -- отсутствие подтеков масла на ее корпусе, в воздушных патрубках и, соответственно, сизого масляного дыма в выхлопе. Как, впрочем, и густого черного.
Осевое биение проверить не имея опыта (а многда и имея...) сложно. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
2 Liutas i drugie -- kyda dodkluchat monometr k rurbine (+) - Icelandec (na rabote ), 11:17, 24-01-2007
-
Для дизеля берется манометр на диапазон 0-1 Бар, для бензинки -1/+1,5 Бар, затем, через шланг (как для любого управляющего вакуума), + - Liutas, Ближнее закордонье, 00:32, 25-01-2007
|
|