Автор: Balamut |
Написан: 18-01-2007 |
Тема: Охлаждения АКПП много не бывает, обратка просто сливается в картер. Объём масла АКПП после такой модификации увеличится, но это тоже + ! (-) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Установка дополнительного радиатора на АКПП? - Ярослав, 14:24, 18-01-2007
-
Я делал себе. - YZF-Rider, Москва/МО, 22:53, 18-01-2007
-
желательно с фото!!!!! - Ярослав, 15:51, 18-01-2007
-
В принципе маслянный радиатор АКПП мало отличается от моторного, но (+) - Balamut, ф поиске мотора и работы.., 14:34, 18-01-2007
-
на Террано1 надо замутить... - Ярослав, 14:37, 18-01-2007
-
Про конструктив не подскажу, Терахи не моя стихия... (+) - Balamut, ф поиске мотора и работы.., 14:57, 18-01-2007
-
у меня стоит радиатор от с АКПП, отличие - в нижнем бачке вставленна трубка теплообменника, из нее торчит два соска для подключения к АКПП, значит вполне можно взять какой либо маслянный, хоть от волги и подключить его последовательно... - ALT не авторизованный, 15:18, 18-01-2007
Охлаждения АКПП много не бывает, обратка просто сливается в картер. Объём масла АКПП после такой модификации увеличится, но это тоже + ! (-) - Balamut, ф поиске мотора и работы.., 15:28, 18-01-2007
|
|