 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 09-06-2004 |
Тема: Вопрос по лифту подвески Т1 (+) |
Посмотрел тут в книжке картинку с изображением конструкции передней подвески и закралась мысль - а почему удлинняют рычаг (верхний) или делают проставки под верхнюю шаровую? Чтобы выровнять кастор (или как правильно?) то есть вертикальное положение колеса. Это понятно.
Но разве нельзя поставить проставку под болт крепления самого верхнего рычага? То есть закреплять к раме болт крепления верхнего рычага не напрямую, а через проставку. Ведь эффект тот же, нагрузка на это место на сжатие. Да и изготовить просто кусок пластины из железяки наверное проще, чем проставку под шаровую.
Единственное, разумеется, нужно расчитать толщину проставки и применить болты подлиннее.
Почему так не делают?
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по лифту подвески Т1 (+) - Interceptor, Норильск, 09:39, 09-06-2004
|
|
|