 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Mike@T2 |
Написан: 16-10-2006 |
Тема: Ручной подкачивающий насос на TD27T(+) |
Машина Nissan Terrano 2, 2000г.в. двигатель TD27T.
Емеем по утрам завоздушенную топливную магистраль и как следствие жуткий дым, колбашение и троение двигателя, после прогрева - всё в норме. После топливного фильтра, который крепиться на ручной подкачивающий насос имеем прозрачную трубку, в котрой отчётливо видны достаточно крупные пузырьки воздуха. Все хомуты затянуты до предела, где-то вычитал, что может изнашиваться подкачивающий насос "лягушка" и рекомендуется его тыщ через 150 менять (как раз мой пробег). Есть идеи как исключить завоздушивание через ручной насос и надо ли его менять исходя из практического опыта? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ручной подкачивающий насос на TD27T(+) - Mike@T2, Саров, 23:50, 16-10-2006
Поменяй - p.oleg, Магадан, 12:17, 17-10-2006
|
|
|