 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, pastorius!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Revamp |
Написан: 20-06-2006 |
Тема: Интересует мнение по конкретной ситуации с SD33 (+) |
Двигатель плохо заводился на холодную и сильно дымил черным, при этом тянул неплохо и масло потреблял очень умеренно. Диагностика форсунок показала, что 5 распылителей безбожно льют, а один более-менее ничего, но открывается при давлении 113 бар вместо положенных 103. Соответственно все распылители заменены и отстроены на 100-103 бара.
Гораздо хуже обстоит дело с компрессией в цилиндрах: 10-24-23-24-23-22. Общую величину оценивать не стоит, т.к. замер делался через отверстия форсунок и обратный клапан стоял на трубопроводе около манометра, что увеличило объем. С маслом давление в 1-м цилиндре вырастает до 22-х, т.е. вариант разрегулированного клапана отпадает.
То, что надо делать вскрытие и ремонт - понятно, но проблема в том, что я собрался на нем с 15 июля в рейд по Карелии с общим пробегом под 3500 км и времени на ремонт уже не остается. Особенно, если учесть, что запчасти придется везти под заказ (сомневаюсь я, что все необходимое найдется в Москве).
То, что в дальнейшем ремонт может обойтись дороже волнует, но не сильно. Гораздо сильнее беспокоит, что могу стать обузой для других участников рейда. С другой стороны, если я не поеду, сильно вырастает шанс, что все мероприятие отменится.
Хотелось бы услышать мнение, можно ли при таких условиях отправляться в даль светлую и каковы шансы вернуться своим ходом? Может кто-нибудь подскажет, какие экстренные меры можно предпринять в такой ситуации для предотвращения или смягчения последствий?
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Интересует мнение по конкретной ситуации с SD33 (+) - Revamp, Москва, 00:33, 20-06-2006
Канечна можно, я так и сделал в прошлом году, рейд 300 км, по возвращении компрессия в одном из горшком - "0". Удачи! - Семен160, Москва, 11:03, 20-06-2006
после всего, что ты сделал, как он у тебя работает - fedor, 05:08, 20-06-2006
-
Ответ примерно таков: готов ли ты к переборке мотора в полевых условиях? То есть + - Liutas, Ближнее закордонье, 00:54, 20-06-2006
Если перебоев в работе цилиндра не наблюдалось, то походит ещё, притом при работе двигателя (грубо) зазор сам уплотнится( масляная компрессия) НО, если это не поломка колец! ИМХО! - Алексей mart, Москва, 00:46, 20-06-2006
|
|
|