 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, pastorius!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: p.oleg |
Написан: 26-03-2006 |
Тема: Мои мысли и что буду делать я (+) |
Имеем: пустую и не нужную систему кондиционирования воздуха, много желания и мало времени.
Цель: на начальном этапе переделать систему в устройство для подкачки чего либо. Затратив при этом минимум времени и средств.
Перелопатив в инете (в основном архив конф автору) достаточно информации решил делать так: Забор воздуха делаем или из трубки вентиляции картера (в этом случае смазка компрессора осуществляется маслянным туманом) или из атмосферы через собственный фильтр ( смазка будет осуществляться путем переодического заливания масла в компрессор).
Сама система будет использоваться как ресивер, осталось выяснить какое давление она выдержит и сколько воздуха туда можно впихнуть. Подключать шланг подкачки колес думаю через нипель заправки фреона. В шланг необходимо внедрить масловлагоотделительный фильтр. Думаю масловлагоотделитель еще поставить на выходе из компрессора, иначе со временем вся система может заполниться маслом.
Если все заработает, то надо будет вывести дополнительную кнопку включения под капот. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Боюсь накаркать, но не поделиться не могу: (+) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 21:34, 24-03-2006
Круто! Поздравляю! - =Andrey=, Москва, 12:29, 27-03-2006
-
Нашел таки. - sadolin, Москва, 11:56, 27-03-2006
дует он конечно не плохо ноо надо продумать систему отделения и возврата смазки компрессора (в месте с воздухом идет аэрозоль масла при длительном использовании его заклинит был печальный опыт на ТЛК-80 - игорь валентинович, улан-удэ, 15:21, 25-03-2006
Оставь кондей на месте.....смонтируй под капот 75-литровый ликтрический и ресивер... - Иванович, Краснодар, 07:05, 25-03-2006
Круто! Жаль ето двигло в Т1 не влезает... - JERRY, Москва, 22:56, 24-03-2006
Вот это ты молодец,Артурчик. - Карпыч, Новокосино, 21:37, 24-03-2006
А про компрессор есть какие-нибудь мысли? (-) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 21:43, 24-03-2006
В авторушной конфе сегодня обсуждали, все сам собираюсь сделать, да время нету. - Oleg Vilnius, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Вильнюса, 21:49, 24-03-2006
"времени", Олег! Будь внимателен! - JERRY, Москва, 22:55, 24-03-2006
За то я знаю, как компрессор из кондея сделать. Время все равно найду ))))))))))) - Oleg Vilnius, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Вильнюса, 23:53, 24-03-2006
-
Зря стараешся!, утопическая идея ;) ... смазывать чем будешь?? - Дима эст, Таллинн, 00:08, 25-03-2006
Никакой утопии, смазывать надо маслицем. Знаю как минимум трех человек у кого эта шняга работает в полный рост. - Oleg Vilnius, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Вильнюса, 01:16, 25-03-2006
идея "не утопическая" нужен после компресора отстойник масла, с которого оно будет подаваться на вход... такие системы есть, нокак реализованны не знаю :( - нужнож масло вернуть, а воздух не пропустить - ALT, Москва, 01:08, 25-03-2006
Олегас, зарегился... хотел тему оббазарить, но не могу войти на конфу - не пущает сСАБАКА страшная... (-) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 22:26, 24-03-2006
|
|
|