Автор: Мышара |
Написан: 07-02-2006 |
Тема: Да собственно ничего особо сложного+ |
1 Находим датчик на коленвале и внимательно его изучаем. Если провод не оборван на нем, переходим к пункту 2, если оборван, то меняем датчик. У меня на мышаре например оборван, да и йух с ним, я и так слышу, какие у нее обороты.
2 Снимаем приборку, по схеме находим сигнал с датчика на колене. Осциллографом тыкаемся в этот контакт и смотрим есть ли сигнал при работающем моторе. Если сигнал есть идем к пункту три, если нет, прозваниваем проводку от датчика до приборки, находим обрыв, паяем.
3 Меняем приборку на другую бу.
Золотой ключик у вас в кармане. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ниссановоды! Вашу мать! Как за термостат позвиздеть так все умные, 3-й раз обращаюсь КАК ПОЧИНИТЬ ТАХОМЕТР на Датсуне 90гв ТД27 безТ - Владимир, Москва, 17:26, 07-02-2006
-
как обычно, варианта два(+) - MAGNUM*, 17:44, 07-02-2006
-
Да собственно ничего особо сложного+ - Мышара, 17:43, 07-02-2006
-
Для начала электрику к приборной панели прозвони если там все ок (+) - Парняга, Москва, 17:39, 07-02-2006
Грубиян, мать твою... - cowboy, Москва, 17:29, 07-02-2006
|
|