в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 23.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, pastorius!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: SRG Написан: 30-01-2006
Тема: Про хорошую машину Nissan Patrol Y60 и не только. (Много букв) +
Вчера около 8 вечера еду я по Новой Риге в Москву. Еду на Патруле. Поток машин ближе к Москве уже стал нормальным таким. Не плотным, не лето всё же, но уже можно заметить, что впереди поток притормаживает, объезжая аварию. Притормаживаю и я.

Подъезжаю поближе и вижу справа у дороги большую легковую машину, ушедшую в сугроб, привязанную к ней тросом Ниву, людей, толкущихся между машинами, и несколько легковых машин на обочине, остановившихся заодно.

Останавливаюсь. Ко мне сразу подбегают мужики. Я предлагаю помощь и мужики радостно кивают головами, сетуя на то, что у Нивы ничего не получается.

Я выхожу из машины, подхожу поближе и осматриваю место происшествия. Собственно, всё происшествие состоит в том, что Вольво S80 ушла с дороги, проскочила небольшой кювет и удобно расположилась в глубоком снегу, свесив ножки. То есть машина прочно лежит брюхом, колеса свисают вниз и ясно, что сама она, если не вытащить, поедет теперь только к концу апреля. Никаких внешних повреждений машина не имеет, ни один из присутствующих людей - тоже. Спереди к машине пристегнута Нива, которая явно намеревается её вытащить, но следы на снегу ясно говорят о том, что чукча, т.е. Нива - сильный, но лёгкий.

Тут один из мужиков, выждав паузу, спрашивает меня с надеждой: "Вытащишь?". Мне не каждый же день приходится вытаскивать S80 из снега, да и сглазить не хочется, поэтому я отвечаю, что не знаю, но попробую. Тут кто-то приносит трос и начинает его разматывать. Я, кстати, так не понял, зачем, потому как ещё одним и, к слову сказать, точно таким же тросом к Вольво уже была пристегнута Нива.

И трос этот мне никоим образом не понравился, потому как представлял из себя новомодную такую оранжевую стропу шириной сантиметров 7 с металлическими крюками на концах. Такие тросы продаются в фирменной упаковке на молнии за какие-то не менее "фирменные" деньги. Легкую работу типа буксировки легкового автомобиля легковым же автомобилем в ближайший сервис, таким тросом выполнить можно, но тут был явно не тот случай. Я сказал, что нет, ребята, я знаю, как обломок такого крюка проделывает дырку в автомобиле и лучше принесу свой трос.

И принес. Надо сказать, что мой трос выглядел довольно интересно на фоне его фирменного коллеги, который мне предложили изначально.

Трос этот я купил год назад за 120 рублей, когда в начале зимы после первого обильного снегопада многочисленные недоприводы расположились по многочисленным же сугробам и их приходилось вынимать оттуда по пять раз на дню. Вот тогда я, наконец, и собрался обзавестись своим тросом. Он представлял собой просто круглую плетеную веревку диаметром сантиметра 2, а на упаковке было написано, что выдерживает он 5 тонн. Потом, уже весной, когда Беларусь взялся вытащить меня из болота, где я сидел по самые пороги (а это глубоко, честное слово), он почему-то решил не ждать, пока я и ему помогу, и, пока я заводил двигатель, он изображал сзади коня, встающего на дыбы, а мой автомобиль вел себя так, как будто трос привязан вовсе не к нему, а просто к рядом стоящему пню. В общем, тогда-то трос от натуги и приобрел по всей своей длине массу красивых нарывов, через которые на улицу лезла начинка.

Ладно, я отвлекся. Когда я принес свой совсем не презентабельный трос, мужик из Нивы почему-то его радостно схватил и практически мгновенно заменил им тот другой, фирменный. И опять начал тащить Вольво сам. Я отошел на безопасное расстояние и сказал остальным, что и им нужно так сделать. К моему удивлению, меня послушались.

Сначала Нива попробовала тащить свой груз просто внатяг. Ничего, понятно, не получилось, как не получалось и раньше. Тогда Нива решила взять вес с рывка. Не могу сказать, что это не дало никакого эффекта. С каждым рывком Вольво продвигалась по направлению к дороге где-то на пару сантиметров. Но впереди было еще метра полтора, пока колеса Вольво дотронутся до земли, и я не был уверен, что трос в его нынешнем состоянии способен это вынести.

Пока Нива старалась дорвать мой трос, я спросил у стоящей рядом дамы (именно дамы, просто женщиной я ее назвать не могу, не передам размеров), что же случилось.
Она смачно закурила и коротко сказала:
-- Дорога вишь, блин, какая? Машину закрутило - и в сугроб".
И добавила неожиданно:
-- "Ездить, блин, невозможно, одни дачники на дороге".
Я обвел глазами дорогу. По ней стройными рядами шли фуры в Москву. Я не стал развивать тему и решил, что мне тоже пора в Москву. Я подошел к водителю Нивы, попросил его ослабить трос, отцепил его и попросил отъехать, чтобы пустить меня. Отъехал он как-то сразу и без остановки в Москву. Я даже подумал, не обидел ли я его.

Я подогнал машину и мужики зацепили трос мне за фаркоп. К процессу вытаскивания Вольво я подготовился, включив полный привод, пониженную передачу и заднюю блокировку. Больше включать было нечего и я тронулся вперед. Трос натянулся, мою машину развернуло так, чтобы она с тросом была на одной прямой... Метров через 10 я понял, что не понимаю, что происходит. Если трос оторвался, то почему я не почувствовал рывка? Если трос по-прежнему связывает мой фаркоп и проушину в бампере Вольво, то Вольво уже точно на асфальте. Но тогда почему я не чувствовал сзади нагрузку? В общем, когда я вышел посмотреть, что там сзади, я с удивлением обнаружил Вольво, стоющую на дороге, "по пояс" покрытую снегом и мягко фырчащую своим импортным мотором. Из нее вылез радостный мужик и спросил, чем он теперь мне обязан. Я сказал, что ничем и чтобы лучше он так больше не делал. На что он угрюмо сказал, что он и не делал. Я тогда уехал и значения этой фразе не придал.

Сегодня утром история неожиданно получила продолжение. На заправке ко мне подошел какой-то мужик и поздоровался, широко улыбаясь. Я поздоровался в ответ, но сказал, что не могу припомнить, откуда мы знакомы. И тогда он сказал: "Помнишь, вчера машину вытаскивал?". И у меня появилась возможность выспросить подробности вчерашнего происшествия.

Оказалось, что мужик и впрямь не причастен к тому, что произошло с Вольво, потому как он в ней и не ехал вовсе. В Вольво за рулем ехала та самая не любящая дачников дама, а он ехал на "девятке" сзади и видел, как Вольво была подрезана каким-то Ниссаном, как тетка вдарила по тормозам и крутанула рулем и как уходила потом в сугроб. Ну, а деятельное участие в судьбе Вольво он потом принимал из чисто джентльменских побуждений.

Но он же поведал еще и вот что.

Через минут 10 после прыжка Вольво к ним подъехала милицейская машина. Вышедшие из нее милиционеры осмотрели место происшествия, выяснили, кто был за рулем и начали даме объяснять, что сейчас они составят протокол ДТП и вызовут эвакуатор и что дама виновата в происшедшем, потому как явно не соблюдала скоростной режим и за это ей непременно придется ответить. Надо кому-нибудь объяснять, чего они хотели? Думаю, нет.

Но я не просто так описывал мой разговор с этой дамой. Доблестные стражи порядка были посланы так и туда, как и куда их решится послать не всякий мужик.
И тогда работники милиции, обнаружившие... ночью! за городом! зимой!.. лежащую в кювете машину, в которой есть только один человек и человек этот - женщина!.. вот эти вот работники милиции и одновременно мужики - знаете, что сделали? А ничего! Они молча сели в машину и уехали.

И вот это произвело на меня гораздо более мощное и, к сожалению, тяжелое впечатление, чем испытанное накануне удовольствие от того, что смогу теперь рассказать, какая хорошая машина Nissan Patrol, что я изначально и собирался сделать.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов