в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Сергей_T1 Написан: 21-01-2006
Тема: Краткий отчет по борьбе с оборотами ХХ на Т1 (+)


Авто - Ниссан Террано 1, 04.1994г.в., 3л(VG30E), бензин, АКПП.

Вкратце: С некоторых пор прогревочные обороты перестали опускаться ниже 1100, а после прогрева (поездки) обороты ХХ (после снятия нагрузки - селектор в "P") росли до 1500 и "зависали". Расход поднялся с 16.5-17л до 21-22л.

Предыстория здесь:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=118808
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=121130

Что сделал самостоятельно:
1. Проверил все наружные провода-датчики на предмет плохого контакта.
2. Проверил возможный подсос воздуха (с помощью аэрозольного эфира) - не отмечено.
3. Попытался вращением датчика TPS уменьшить обороты ХХ - большого эффекта не отмечено. Пытался самостоятельно мерить тестером изменение напряжения на контактах датчика - какой-либо понятной динамики не получил - вполне возможно потому, что тестер у меня цифровой (изменения лучше наблюдать аналоговым).
4. Заказал новый оригинальный датчик TPS (положения дроссельной заслонки). Заменил. Измений (положительных) не отметил :)). Записал 1500р в пассив.
5. Еще раз визуально проверил внутреннюю чистоту полости ДЗ, ее движение (открытие-закрытие вращением штока), пробрызгал ВД вращающийся сектор ДЗ (на который крепятся тросики газа и круиз-контроля АКПП). Все ОК.

Далее углубился в изучение матчасти:
- мануал на аглицком (много интересного! :))
- подробное обсуждение темы на питерском сайте (ginc, pumer и другие).

Как нельзя кстати знакомый на Т2 проговорился о неком мастере-электронщике по иноземным движителям, недавно вылечившем его боливара.

Вообщем, решил я доверить свой авто рекомендованому мне мастеру, чем самому методом проб и ошибок (достаточно дорогих) идти.
У человека оказался в наличии серьезный сканер с кучей переходников и другой всякий полезный скарб. Но... подцепиться не удалось - у Т1 нет диагностического разъема (обычно он располагается у блока предохранителей у Т2). Решили все снимать и промывать (аэрозольная промывка карбюратора).
Сняли и промыли IACV-AIR Regulator (по сопротивлению д.б. 10 Ом, по-моему), регулятор ХХ (снимается только после снятия воздушного коллектора). Грязи внутри почти не было, но все-равно насильно промыли. Вот тут-то и выяснилось - в IACV-AIR Regulator подклинивает вращающийся сектор, который двигает шторку, которая перекрывает доступ добавочного воздуха по мере прогрева. Промыли и разработали. Собрали, все поставили на место. Положение датчика TPS мастер устанавливал по выходному напряжению на контактах (что-то вроде 0.2Вт, но могу ошибаться - я как-то этот момент упустил). Далее винтом регулировки установили обороты ХХ (АКПП в положении "N") - 750об. Две недели - все ОК (т.е. все работает как положено), расход определить не могу - так как холод жуткий - некорректно будет.
Единственный момент - мне кажется, что ранее педачи в АКПП переключались попозже (в среднем при спокойной езде в районе 2500об), а сейчас в районе 2000об. Статистики пока не набрал.
Вот и все с этой проблеммой (на всякий случай заказал еще оригинальный ЛЗ).

Далее предстоит разобраться с ошибкой датчика детонации - сидит больно глубоко (низко) на блоке
двигателя...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов