 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: sandy |
Написан: 04-01-2006 |
Тема: Вот и я повелся на Dobinson(+) |
Перед НГ выездом потек передний правый аммо… Долго думал, душил жабу (Frog и Jaba не при делах) и позвонил в 4х4шоп с намерением поменять все сразу, и аммо, и пружины, и кастор-кит, так как иначе, вроде, и смысла нет. Но все по порядку…
В 4х4шопе очень приятный молодой человек по имени Федя проконсультировал меня по подвеске Dobinson. При этом, не желая слишком сильно поднимать машину, дабы не жертвовать управляемостью на асфальте, поинтересовался по поводу пружин и аммо, у которых не указан размер лифта.
Федя мне говорит, что у них есть подвеска на 4 дюйма, на 6 дюймов, а там, где ничего не указано – так это подвеска на 3 дюйма. Вот думаю, зашибись – и повыше будет, и не критично. Поехал, купил все кроме кастор-кита (не было в наличии, пришлось брать в Макси). Даже получил квитанцию, где, видимо, для таких лохов, как я, напротив пружин стоял размер – 3 дюйма. Было это 30-го, а вчера поставил... Лифт – ДВА (только два, всего лишь два (с)) дюйма. Размер один в один, как у ОМЕ. Расстроился несильно, но ощущение, что где-то меня на*бали, все-таки осталось.
Короче, поменяли подвеску, втулки, треснувший (!) демпфер. Попутно бзда настала обеим подушкам двигателя (на осмотре настоял сам), слили порнографию (иначе не назовешь) из мостов – походу, очень даже вовремя. Все… Плавно выезжаю из сервиса (все новое, надо привыкнуть), у шлагбаума дорога в горку – желательно поддать газу. Жму тапку и ох*еваю – откуда-то спереди раздается звук полной жопы шрусам... Разворачиваюсь и потихонечку обратно. Мужики в шоке («епт, моста нет, но мы ж ничего не трогали»). Мое состояние вообще описывать не имеет смысла. Варианты от «может, задели лебедку, когда меняли подушки, и она теперь не отключается» до возможных проблем с мостом после замены масла (!) не вселяли уверенности в светлое будущее… Хеппи энд пришел после реинсталляции пластикового кожуха радиатора (экая мелочь после 8 часов работы)…
Первый же день показал, что разница огромная. Машина напоминает RAV4 моей несравненной половины. Кренов нет, может, чуть-чуть жестковато, но ямы пролетаются на ура – колесо даже не успевает в них опуститься. Пока доволен, а там время покажет. Самое главное, нигде ничего не скрипит. Вот так:))).
ПыСы. Запарил этот м*дак с шарами, летает, где не надо...
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вот и я повелся на Dobinson(+) - sandy, Москва, 16:41, 04-01-2006
|
|
|