в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 22.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MIKAlex, sergr1973, victor-arh29, Xlips, Костик хрупкий мостик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sind Написан: 05-12-2005
Тема: Тоже расскажу пару слов по смене Т1 на Т2 (+)
Привет!

Пересел год тому назад с Т1 v6 3.0 (распред) на Т2 2.4. Т1 был 91 года выпуска, Т2 97. Я сначала купил Т2, а потом продал Т1, поэтому некоторое время ездил на них поочереди и сравнивал.

Сразу бросается в глаза разница по двигателям:
v6 3.0 работает тише и звук у него приятнее (мне это объяснили тем, что конструктивно v6 тише четырехрядной четверки).
Конечно 118 лошадей движка 2.4 не хватает для такой машины, а 155 лошадей 3.0 вполне достаточно. Ощущается это когда надо резко прибавить газа, например на трассе, когда хочешь обогнать поток идущий со скоростью 100 км/ч, на Т1 просто давал газа и она шустро разгонялась до 120-140 км/ч.

Еще из минусов Т2 можно отметить неудачное расположение кнопок электростеклоподъемников - возле ручника, что мне кажется не удобным - на Т1 они на двери и всегда под левой рукой.
Но в остальном лично мне больше нравится Т2, а именно:
- высокая посадка (сидишь выше, чем в Т1, после Т2 в Т1 сидишь как в легковушке),
- отличный обзор (после Т2 в Т1 смотришь
словно через смотровую щель в танке),
- багажник побольше, хотя и в Т1 он достаточно большой (визуально кажется, что в Т2 багажник уже, но всего на пару см - проверял перевозя комплект зимней резины поочередно в Т1 и Т2, зато намного выше и глубже),
- мне больше нравится открывающаяся дверь в Т2, а не калитка и багажник в Т1 (наверное устал калитку открывать/закрывать и из-за того, что она со временем начала дребезжать).
- ИМХО больше особо и нечего к минусам отнести, машина то ведь отличная.

Когда я пересел с нивы на Т1 было ощущение, что сел в мерседес (по комфорту). Когда пересел с Т1 на Т2 ощущение было такое же :))

Иван
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов