в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 22.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MIKAlex, sergr1973, victor-arh29, Xlips, Костик хрупкий мостик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ALT Написан: 10-11-2005
Тема: теория почти всегда подтверждает практические результаты :)
- по теории - проставки создают рычаг в прилагаемом усилии на верхний рычаг от шаровой (о загнул), соответственно необходимо ощутимое усиление плоскости крепления шаровой или создание дополнительной плоскости между проставкой и шаровой передающей нагрузку на перья верхнего рычага :) - практика - этого ни кто не делает и машины нормально ездят, пока онир шоукары, но очень быстро ломаются рычаги при активной эксплуатации :)).
дальше при лифте подвески за счет выкручивания торсионов рулевые тяги также встают домиком - результат - на маятнике появляются вертикальные составляющие... - в результате, при активной эксплуатации, гнется ось маятника (незря ж в продаже есть такие уголочки - усилители), но кроме этого начинает быстро умирать шарнир центральной тяги через который она крепится к маятнику т.к. он не шаровой, а должен держать среднюю сягу от осевого вращения :), притом только он держит - на маятнике рулевой машинки шаровая стоит и эту проблему решить уже сложнее, тут уж нужно монстрить крерление с более длинными бронзовыми втулками или двойными подшипниками или вообще переделывать на жигулевский принцип :(....
вот вам и теория и практика и ничего не противоречит :)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов