в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 22.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MIKAlex, sergr1973, victor-arh29, Xlips, Костик хрупкий мостик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Терран Написан: 19-10-2005
Тема: Удалось соединить евро-мозги и японофорсунку на Т-2!! :)
суть проблемы в том, что после установки на испанца терр.-2 японского двигателя 2,7 возник конфликт евромозгов (штатно работающих с датчиком подъема иглы индуктивным) с японским датчиком который пъезо. Заменить форсунки меж собой нельзя, т.к. разный диаметр и резьба., т.е. и посадочное отверстие в головках отличается. Так значит, горел Чек енжин, машина не ехала, дымила и не крутилась больше 3000 об. Сопротивление датчика и сигнал не совпадал со штатным. Простое и гениальное решение было найдено после многодневного траханья с резистивными делителями и преобразователями сигналов на полевых транзисторах. Итого, был взят обычный трансформатор от старого блока питания с соотношением напр. обмоток 220/8 вольт и сопротивл. первичной 900 ом. вторичной 1 ом. подключен к пъезо форсунке первичной обмоткой. Последовательно во вторичн. оботку впаян резистор 90 ом для имитации сопротивления индуктивной форсунки и обмотка подключена к мозгам вместо датчика. И все заработало!
Чек енжин погас, дымить перестало и поехало как раньше! :)
Ура! Виктория!
Сигнал на осциллографе после преобразователя стал оч. похож на штатный.
Т.е. можно ставить японо движки в сборе и отдельно головки на евромашины.
Спасибо всем помогавшим советами!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов