в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



БАРАХОЛКА
Автор: GreyB Написан: 21-12-2014
Тема: Комплект амортизаторов Monroe Adventure Y61 мало БУ. Многабукав внутри.
Перебирал подвески на Y60/TD42 с заменой всех резинок. Два раза ))))
Сначала на "аналоги", потом, когда всё стремительно развалилось в лоскуты, на оригинал. Амортизаторы стояли Monroe для Y60. (лет 20 езжу на Монро. Шаг в сторону газонаполненного СкайДжекера на Форде был ошибкой - Монро оказались комфорнее.)
В каталоге они РАЗНЫЕ. у разных поколений Патрулей.
У Y60 они все высокого давления (однотрубные),
у Y61 одна ось высокого давления, а вторая низкого (двухтрубные).
Вобщем поменял я все китайские резинки на оригинал, кроме резинок крепления рычагов переднего моста к раме. Это были единственны неоригинальные резинки не вызывавшие подозрений и не разрушившиеся.
Машина получилась жёсткая. Зубодробительная на мелких кочках. Начал рыть Экзист - нарыл что у Y61 иные амортизаторы. Купил комплект для Y61. Поставил - один хрен, жёстко!
Зима была. Думаю: "может просто масло Монровское дубеет" (хотя раньше у Монро такого не замечал),
Замотал их пенополиэтиленом (сами корпуса), что бы быстрее прогревались и не так быстро дубели.
Мелкая зубодробительность не прошла. Хрен знает что ещё сделать. (((((
К весне снял обёртку - корпуса передних амортизаторов оказались малость тронуты ржавчиной от весенних луж.
Летом плюнул и купил в Экзисте оригинальные резинки на замену последнего неоригинала в подвеске. Психанул, ещё раз выдрал "клюшки" и сменил таки последние резинки. И настало мне счастье. За пару недель до продажи авто. ))))))))))))))
Не поверил бы, что эти резинки могут так влиять.
На продажу вернул предыдущие амортизаторы, а эти "сэкономил" на планируемый к покупке Y61 )))))))
Шестьдесят первого я так и не приобрёл. Амортизаторы же остались. К передним все резинки абсолютно новые, но одна шайба утеряна. В задних резинки живые. Пробега тысяч семь-десять. Зима-весна-пол-лета.
Для стоковой подвески, хотя для лифта в 2" их хватало. 5т.руб
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  • Комплект амортизаторов Monroe Adventure Y61 мало БУ. Многабукав внутри. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 03:36, 21-12-2014

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов