в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Srefer, UwarOFF!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Сергей Написан: 23-12-2013
Тема: Re: осталась самая малость
-------------------
Исходное сообщение Sonic:

Найти "ценителей" рд-28т
-------------------

Мне не довелось покататься на машине с 4,2 литровым мотором, сказать ничего не могу…
Но до этого Ниссана у меня у меня был Паджеро IV 3,2 дизель .
Могу сравнивать только с ним…
У Патруля длинноходнее ходы подвески, проще трансмиссия и похоже раза в два меньше момента… Про комфорт вообще некорректно говорить- его нет просто. На Паджеро понижающую включал только когда полный аут а не дорога, а так хватало практически всегда обычного полного привода плюс блокировку центра, а на Патруле с 2,8 литровым мотором надо просто СРАЗУ И ДО ВЫЕЗДА НА ТВЕРДУЮ ДОРОГУ ВКЛЮЧАТЬ ПОНИЖАЙКУ И ПРОБЛЕМ НЕТ НИКАКИХ!!! ОН моментально превращается в НАСТОЯЩИЙ ТАНК И ТУТ С ЕГО ДЛИННОХОДНОЙ ПОДВЕСКОЙ УЖЕ ТОЛЬКО РАЗУМ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ИЛИ НЕПРЕОДОЛИМОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ! На дороге этого мотора вполне хватает даже для такого тяжелого автомобиля, у меня не возникает ни малейшего желания на нем гонять, ну не для этого этот автомобиль. Поэтому баланс : налоги-жор топлива-динамика-тяга меня вполне устраивает…. Думаю я такой не один…
При всех минусах , которые то и минусами не особо назовешь машина крепкая, надежная и мне ее возможностей оказалось слишком много-вот единственная причина продажи или обмена…
Ну и конечно нынешний внешний вид и потенциал автомобиля не оставляет на дороге равнодушным НИКОГО!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов