в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 24.06.2025
Сегодня день рождения отмечают slava240657, Валерон!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: GreyB Написан: 26-09-2012
Тема: Намедни мопед подешевел на "стольник". Всё, сразу и без ЗэДэ-хи ;)
Ссылка: Таким мог бы быть Патруль




Продаю свой не имеющий аналогов в России и возможно и штатах субурбан. Машина специфическая - строилась как экспедиционник для ближних и дальних рейдов по дорогам и бездорожью, выездов на автономную рыбалку, за грибами и автономные путешествия в глухомань. Для постройки авто использовал самые правильные на мой взгляд агрегаты - двигатель 7.3 Поверстрок , передний мост Дана60 на шкворнях (самый крепкий), задний мост стерлинг 10.5 с дисковыми тормозами, МКПП, раздатка ручная, рама от Ф250. В какой-то мере это аналог Кеши только легче на 1 тонну , короче на 30 см, с передними разборными ступицами и доступными кузовными деталями. В обоих мостах принудительные блокировки АРБ. Два бака суммарно на 270 литров (запас хода 1400 км), резина 38 *14.5, две новых запаски, лебедка впереди редукторная Ramsey RE12000, задняя - редукторная Husky10, обе сверхнадежные. Всякие ништяки присутствуют - раскладное спальное место, рация с усилителем, инвертор, танковый ксенон вперед и назад, железные бампера, электровентиляторы мотора. Электрические блоки перенесены в салон, броды по 1.2 метра преодолеваются без вопросов. Самое главное - все оформлено через НАМИ и ГАИ (лифт, бампера, лебедки, колеса до 44" ), 180 л.с по птс.
Проходимость, пассажировместимость, грузоподъемность , динамика - слов нет. Патрули и крузеры не идут ни в какое сравнение, машина уникальна по своим характеристикам-дизель, ручка, мосты, фуллсайз.
Состояние агрегатов отличное, все инспектировалось после каждой поездки, кузов поцарапан, местами вмятины. С машиной отдаются детали - раздатка, полуоси передние в сборе, подшипники, сальники, шкворня, кое-что по мотору, рулевые тяги, колодки, крестовины, расходники.
По агрегатам - мотор без нареканий, новые свечи, датчики, ролики, генератор, прокладки клап.крышек, рулевой редуктор, новый двухмассовый маховик доработан и установлен 3ткм назад, новая корзина, выжимной, кевларовый диск сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления.
Передний мост собирался с нуля, оригинальный только чулок и кнукли. Задний мост от ф250 2002 года с переделанными ступицами под разболтовку 8*165.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов