 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: GunDi |
Написан: 26-06-2011 |
Тема: Планирую продажу своего Т1 + |
С сентября планирую начать расставание со своим Т1 VG30E 1991г.в.. Так складывается, что зимой он не будет задействован, а весной планирую пересесть на Патрол. По осени обновлю антикор и выставлю на продажу. Возможно кто то планирует покупку не сейчас а чуть позже – повод для рассмотрения. Для одноклубников выкладываю подробное резюме, дабы снять бОльшую часть возможных вопросов.
Нисан Террано WD21 1991г.в. WIN JN1WHYD21U0116116
Серый металлик, пять дверей.
1. АвтО куплен мной в мае 2007-го года в очень приличном (как мне тогда казалось) состоянии рамы и кузова, с пробегом в 234000км. Будучи сам в течение многих лет связан с ремонтом автомобилей, являюсь приверженцем превентивного ремонта. Что бы не дожидаться поломок в дороге, не гадать что и когда менялось до меня, и знать примерные расчетные сроки будущих замен тех или иных деталей, автО сразу после покупки подверглось полной замене резино-технических изделий в подвеске, рулевых тяг, шаровых опор, пружин, амортизаторов. Заменены тормозные шланги, задние тормозные диски и отреставрированы тормозные суппорта. По двигателю – был заменены свечи, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвалов, передний сальник КВ, водяная помпа, термостат и естественно антифриз. Во всех механизмах были заменены масла и технические жидкости от Кастрол, что бы потом уже не вспоминать куда и от какого производителя что залито. Практически всем замененным деталям есть документальное подтверждение, а по некоторым могу сослаться на людей с этого форума у которых брал запчасти. Установлена новая резина БФ Гудрич АТ 31 на диски Американ Рейсинг Аутло2 с вылетом -1/4дюйма (-7см)
.
2. Летом 2008 года был заменен радиатор и вискомуфта вентилятора на новые.
3. Зимой 2009года в конце декабря было заменено сцепление в сборе. Вовремя заметил пробуксовку и обошелся без «галстука». При замене косвенно подтвердилось соответствие пробега автО тому, что указывал одометр – снятый комплект по всем признакам не менялся и установлен на заводе, а КПП явно снималась впервые. Превентивно был заменен задний сальник КВ.
4. Зимой 2010-го года автомобиль был полностью отреставрирован по раме и кузову, заменены топливные и тормозные магистрали. Отфрезерованы и усновлены на место секущие коллектора с заменой шпилек. Изготовлен фаркоп под квадрат. Полная калькуляция ремонта и фотографии есть вот здесь http://musicavto.narod.ru/kuzovIrama.html - это как раз мой автомобиль.
5. Летом 2010-го отремонтирован запевший генератор.
Все расходники менялись регулярно, согласно регламенту, все запчасти описанные выше устанавливались только оригинальные за исключением радиатора и тормозных колодок.
АвтО использовалось только для загородных поездок на природу без жесткого оффроуда. Везде где я проезжал обходилось без подручных средств спасения ( купленые лопата и буксировочный тросс до сих пор девственно чисты). По городским пробкам ежедневно не «тошнил», предпочитаю метро. На данный момент пробег составляет 276000км. Тоесть чуть более 40000 за 4 года владения.
Учитывая двадцатилетний возраст, автО на данный момент находится в весьма бодром состоянии. Двигатель масло почти не ест ( литр – полтора от смены до смены), не дымит и выхлоп до сих пор пахнет фисташками ( катализатор), вся трансмиссия (КПП, раздатка, мосты, хабы) работает безупречно. Вся электрика исправна ( кроме прикуривателя). Личинки дверных замков закисли, но на пятой двери работает. Потеет, но не течет уже три года рулевой редуктор. Немного шумнее обычного насос ГУР. ИМХО грядёт замена главного цилиндра сцепления – кажется начал перепускать… когда долго держишь педаль полувыжатой ( при долгих нудных парковках во дворе), то передачи втыкаются заметно хуже. Есть недостатки по внешнему виду ( водительская дверь притёрта о дерево) и есть куда приложить руки рукастым. Безрукие и не замороченные на мелких огрехах внешнего вида, могут просто садиться и ездить.
До меня машину прокуривали, но за 4 года запах табака выветрился и садиться в авто некурящему человеку стало не противно.
Все работы по путктам 3 и 4 проводил у Юрия (M.Usic), да и по мелочи он всегда выручал. Самому мне в силу смены рода деятельности теперь и не где и некогда, хотя руки и чешутся.
За всё время эксплуатации машина ни разу не подвела! Запуск всегда стабильный в любую погоду. До неё у меня было около 15 машин, но эта реально самая надёжная из всех что были. Продаю только потому, что нужно автО побольше и посвежее.
АвтО стоит на учете в Александрове владимирской области – поставил на приятеля, страховки и налоги ниже + на дороге ГАИшникам ты с 33-ми номерами до фени ( за 4 года останавливали два раза, и то один раз про машину расспросить), а по Москве все боятся как деревенского лоха и близко не лезут :-). С учета сниму. Не знаю правда как там будет с номерами на раме, я их хорошо закрасил, но за 4 года могли и поржаветь. По любому , с экспертизой снимется.
Машина для того, кому ехать, а не для того кому шашечки. Цену вижу как 260тыр, хоть и обошлась она мне на нынешний момент на треть дороже. Соклубникам реальный торг и скидки.
По осени планирую напроситься к Юрию на антикор рамы и днища и оценку техсостояния. По результатам скорректирую цену.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Планирую продажу своего Т1 + - GunDi, Москва, Гольяново., 16:23, 26-06-2011
|
|
|