Автор: truck |
Написан: 14-01-2011 |
Тема: Игорь! Не обижайся, но ИМХО у тебя какой-то технический "полтергейст"(+) |
Как инженер-механик с 1991г. по двигателям, пусть и ДЛА, могу тебя уверить, что процесс прогрева много сложнее, чем можно было-бы предположить на первый взгляд. Подогрев ОЖ - гут, но есчё должны прогреться: масло, детали ЦПГ, сами СВЕЧИ, дабы могли самоощищаться, впускной тракт, короче ФСЁ!!! А сравнивать VG30 и Z24 энто как "жопу с пальцем" ;-))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Карбюратор патфандер дв. Z24S - серый, Краснодар, 16:15, 13-01-2011
-
Re: Карбюратор патфандер дв. Z24S - Ветер, Москва, 21:32, 14-01-2011
-
Был у меня такой знакомый движок. До регулировки карба не укладывался в 20л/100 км, после ГРАМОТНОЙ регулировки укладывался в 12. - Frog, Жывотнае, 23:56, 13-01-2011
-
Лягушкин! Не пугай человека, у тобя "был знакомый", а у мну "есть реальный"(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 08:18, 14-01-2011
-
Z24S,карбюратор - серый, Краснодар, 09:27, 14-01-2011
-
Мои впечатления от этого мотора (+) - Соник, Ульяновск, 15:49, 14-01-2011
-
Игорь! Не обижайся, но ИМХО у тебя какой-то технический "полтергейст"(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 17:28, 14-01-2011
-
карбюратор Z24S - серый, Краснодар, 15:55, 14-01-2011
Такой чешуйчатый дрыгатель? Потом в трактористы записался...)))) - Семен160, убедительный, 23:59, 13-01-2011
-
Энта тема не для БАРАХОЛКИ, но отвечу здесь, коллега(+) - truck на новой работе, 16:26, 13-01-2011
|
|