в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.05.2024
Сегодня день рождения отмечают stosigma, Toha15!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: -=BOROV=- Написан: 17-11-2008
Тема: Продам Японский Зингер 4х4(+)
Ссылка: обьява сдесь




Suzuki Jimny 1998 года комплектация WIDE мотор 1.3 82л.с АКПП пробег 111000 км
Автомобиль был специально куплен Для подготовки и дальнейшем выступлении в любительском трофи и недалеких экспедиций а также в к рыбалке и охоте.
Куплен на аукционе В Японии с оценкой 4 привезен в Москву в феврале 2008 года.
Строился лично мною(отвечу за каждый болт и девайс) исходя из предыдущего опыта выступления в любительских соревах.
Подготовка.
Двигатель- полностью стандарт без вмешательства .
-герметизация эл.части,щупов и т.д .
-Генератор 70 Ампер
Охлаждение-Доп электро вентилятор основного радиатора двигателя
-Доп радиатор АКПП(макс темп декстрона 130)
Трансмиссия -Раздатка штатная в ней кит от trialgears с понижением в 17% на повышенной и 24% пониженной передачи.
-АКПП 4 ступенчатая (постоянный момент на колеса) минимальная скорость передвижения по болоту 0.2км в час.
-Главные пары 4.1
-Блокировка заднего моста Lock right
-Хабы АISIN (Япония)
-сапуны всех агрегатов выведены в шноркель
Подвеска – Колеса BFG MT 3110.5R 15 на лехкосплавных дисках ВИКОМ 6J ET 0
-Пружины Dobinsons + 2
-Амортизаторы KAYABA GAZ-A-JUST
-Боди лифт +2
-Усиленные рычаги переднего моста с измененным кастором
Обвес -Силовые бампера из квадратного профиля сделаны с минимальным весом, конструкция также имеет вход под квадрат которая используется для съемной лебедки WARN M8000 c кевларовым тросом ,также бампера предназначены для буксирования прицепа или др. нужд(фаркоп),доп. Проушины.
-Колесные арки подрезаны и дополнительно усиленны профилем (выдерживают касание об дерево, на них можно стоять , откренивать авто также к ним прикручен мягкий расширитель Flex-Line .
-Защита фар и крыла
-Защита Раздатки
-Веткоотбойники

-Крепления для Сэнд-Траков DAERR 1.5м на крыше, также выполняет роль ее защиты
-Фары Заднего Рабочего света Wesem
-Лампы Головного Света CATZ 220W
-Доп передняя оптика HELLA H9 ground illumination
-Фирменный Шноркель
-Крепление: Лопаты,Hi-lift 485,Си-Би антенны ALAN на задней двери
Салон
-Крепление под навигационный ноутбук HH3 и Garmin 60 CSX
-Си-Би радиостанция Megajet 600 Plus
-Дополнительные указатели Температуры охлаждающей жидкости в двигателе, Напряжения бортовой сети, Температуры жидкости в АКПП.
-Выключатель массы и самолетные выключатели доп электрики
-Магнитола Prolodgy :CD mp3 MMC Jack-Jack DVD
-Дополнительный Тройные прикуриватели для штурмана и пилота
-Герметичный Силовой Бокс с отводом газов наружу для Гелиевого АКБ DEKKA 74A
-Стационарное крепление для компрессора Беркут R-20
-Полноразмерная запаска с крепление плашмя.
-Полка для вещей во все багажное отделение выдерживает 400кг.
Под дальнейший апгрейд имеются усиленные шрусы c полуосями от D&G tuning и комплект усиленных передних суппортов
Техническое состояние близкое к идеальному: масло везде синтетика Castrol в моторе SHELL 5W40.текущих сальников нет, мотор шелестит.
Кузовное состояние на 4 - коррозии нет вообще. есть только обычные лесные царапинки от веток.
Машина обкатана на 2-х соревнованиях пришла в призах –нет слов .Он просто едет.
Мною было накатано всего около 8 тысяч км

Доп. Оборудование (лебедка,резина,сэнд-траки апгрейд киты) в стоимость не входят
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов