в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: ВячеславТ2 Написан: 22-02-2008
Тема: Если коротко , то ОНИ ДРУГИЕ.
Впране хоризматичности, удобства, комфорта, продуманности в интерьере и дизайну экстерьера - япы далеко сзади. И не догонят. Никогда. Потому что они ДРУГИЕ. Впринципе.
В свою очередь тупая и безликая надежность япов - недостижимая планка для америкосов.
Я имею ввиду классические модели, поскольку современные япы, набитые электроникой и высокими технологиями не обладают той былой надежностью, как прежде. При этом дизайна и эргономики в салоне не сильно добавилось, скорее наоборот.
Большая часть япов, особенно что касательно внутреннего рынка японии выглядят мягко говоря уродливо, туповато. Среди американов тоже достаточно уродливых машин, но %% намного меньше.
Без сомнения - тех. обслуживание Америкоса происходит чаще, из-за говенности запчастей и общей конструктивной тупизны (наследие дядюшки Форда - долбаная конвеерная сборка малограмотными специалистами). Частенько бывает так, что неоригинальные запчасти в 100 раз качественней оригинала и по стоимости превышают оригинальные в 2-3 раза.
Это было первое, что вызвало у меня легкое недоумение :-) Вероятно по этому Американо-владельцы так кичатся тем, что "мы мол только оригинал ставим !", в то время как япо-владельцы как правило оригинал покупают в последнюю очередь именно из-за стоимости. В целом эксплуатация американцев более хлопотная, чем японца. При этом самые редкие запчасти на американца как правило есть в магазине в наичие или под заказ - пару-тройку дней. Но, зато если уж японец ломается, то ты реально попадаешь на бабло, да еще и под заказ 12-25 дней (Да это нам всем прекрасно известно).

Короче есть и плюсы и минусы. Весь вопрос в том, как вы к этому лично относитесь.
Если скажем сравнивать одноклассников - например Гранда и 4Раннер в одном ценовом сигменте, то о 4Раннере можно сказать - Надежный, Навороченый. О Гранде - ШИКАРНЫЙ.
Ведь выбор автомобиля - это сугубо личное решение ;-)

Для меня на сегодняшний день однозначно такое решение :
Удобство при каждодневной эксплуатации - дизельный автоматический Америкос
Надежность в лесу и дальних путешествиях - дизельный автоматический Яп
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов